Кстати, для большего реализма ты используешь hdri карту + трехточечное освещение?Вот эту тему hdri я только освоил и ещё применю в ближайшем времени. Освещение планируется на +-трëх точках с Gobo эффектом на основном свете и софтбоксом. (По крайней мере в голове у меня такая идея) И на одном из рендеров я видела пот офигенный на прессе персонажа, это шейдер какой-то ты накрутил?:3Фича модели, просто подкрутил влажности слегка, сам я "wet look" пока ленюсь изучать, но это супер кайфовая тема и обязательно еë сделаю своими ручками, но потом - сейчас модификаторов сложности и так накрутил достаточно.
Комментарий недоступен
Кстати, для большего реализма ты используешь hdri карту + трехточечное освещение?Вот эту тему hdri я только освоил и ещё применю в ближайшем времени. Освещение планируется на +-трëх точках с Gobo эффектом на основном свете и софтбоксом. (По крайней мере в голове у меня такая идея)
И на одном из рендеров я видела пот офигенный на прессе персонажа, это шейдер какой-то ты накрутил?:3Фича модели, просто подкрутил влажности слегка, сам я "wet look" пока ленюсь изучать, но это супер кайфовая тема и обязательно еë сделаю своими ручками, но потом - сейчас модификаторов сложности и так накрутил достаточно.