Очень интересно, спасибо за материал. Вопрос - если есть опыт разработки в таких аспектах (сервак свой держать), было бы ликвидно сделать парочку своих мобильных игр-дрочилок-автобатлеров-кликеров, что бы лутать деньги и иметь с этого пассивный доход. Вам, как человеку с опытом, где тут могут быть подводные камни или трудности? или это вопрос заинтересованности - должно нравиться то, что делаешь?
В мобильной разработке самое затратное - привлечение пользователей, т.е. реклама. Игра живет на разнице между стоимостью привлечения игрока и чеком среднего игрока. Без вливания тысяч и десятков тысяч $ в игру на рекламу игроков будет 0 гарантированно.
Очень интересно, спасибо за материал.
Вопрос - если есть опыт разработки в таких аспектах (сервак свой держать), было бы ликвидно сделать парочку своих мобильных игр-дрочилок-автобатлеров-кликеров, что бы лутать деньги и иметь с этого пассивный доход.
Вам, как человеку с опытом, где тут могут быть подводные камни или трудности? или это вопрос заинтересованности - должно нравиться то, что делаешь?
В мобильной разработке самое затратное - привлечение пользователей, т.е. реклама. Игра живет на разнице между стоимостью привлечения игрока и чеком среднего игрока. Без вливания тысяч и десятков тысяч $ в игру на рекламу игроков будет 0 гарантированно.