Мне одному не нравится UI сталкера 2?

Какой-то он слишком... обычный? Ощущение, что взяли ассеты с маркета. Нет самобытности.

UI-дизайнер такой: давайте возьмем за основу интерфейс предыдущих частей, но сделаем все по современному гайдлайну (аля фаркрай 6).

С шрифтом, имхо, промахнулись вообще

Мне одному не нравится UI сталкера 2?
Мне одному не нравится UI сталкера 2?
Мне одному не нравится UI сталкера 2?
мда...
мда...
2020
44
11
11
55 комментариев

доебаться уже ни до чего

9
5
2
Ответить

хочу и доебываюсь

11
Ответить

у меня ощущение, что ты 3 разных игры показал. 2 менюшка с мобилки какой-нить. Последнее ваще по стилю с РДР какой-нить

6
Ответить

во во, нет единообразия в UI

2
Ответить

Плюсую. В предыдущие части не играл. Но на видео UI показалось какой-то инди поделкой и повеяло началом нулевых.

5
Ответить

Вчера видел ролик и да, в оригинале смотрится интереснее и как будто даже удобнее (это только поиграв во вторую часть узнаем). Причем тень Чернобыля недавно перепрошел.

Ответить

Это игра на Unreal Engine. Да не просто игра, а шутор. Сам бог велел быть генерик игрой из ассетов, заглушек и сгенерированными уровнями — других на анреале не бывает.

4
Ответить