Мои впечатления после прохождения ремейка любимой части Resident Evil

Если коротко — это всё ещё моя любимая часть, которая лишилась «болячек» 2005 года выпуска.

Вы готовы, дети?
Вы готовы, дети?

Самый видный парень на деревне

Понедельник. Утро.
Понедельник. Утро.

Приезжает наш Леончик в испанскую деревушку, да не один, а с двумя напарниками, которым не даёт покоя их потрясающее чувство юмора. Лорд Саддлер им судья. Во время поездки у одного из них случается приступ «пойду отолью в жутком тумане один». Спустя пару минут его более симпатичный парень начинает волноваться за любовника. Наш главный герой, чтобы не стать частью треугольника, отправляется на поиски увлекательных приключений для своей жопы. Лишь бы подальше от лап этих стэндаперов.

Идём-бредём, а в деревне темно и страшно, повсюду эти чёрные вороны, благо, что некоторые из них таскают с собой гранаты. Иногда полезнее, чем куриное яйцо.

Выходим на открытое пространство, а там уже все мёртвые висят. Первые эмоции подтверждаются: игра чудовищно атмосферна и красива (даже без трассировки лучей, которая моей текущей видюхе не доступна).

Вот моя деревня: вот мой дом родной.
Вот моя деревня: вот мой дом родной.

Дочь Президента и дамский угодник

Эшли. Эшли Грэм.
Эшли. Эшли Грэм.

Далее я врываюсь с ноги в толпу приветливых местных жителей и, как истинный любитель ещё и творчества Хидетаки Миядзаки, начинаю мастерски парировать ножом все атаки бабушек и дедушек (ладно-ладно, здесь я немного напиздел, 9 из 10 атак!)

Попутно отмечая, что у моего ножа есть уровень прочности, а посему бесконечно играть в Тёмные Души не получится. Но это не такая уж и беда, потому что сломанные ножи (а их может быть несколько) чинятся за песеты у нашего другана-пирата-торговца-болтуна-квестопринимателя. К тому же, этот уровень прочности может быть прокачан. Чем я и занимался на первых порах, так как понимал, что без ножа в ремейке никуда.

Что ещё порадовало, теперь можно не умереть от одного вида чуваков и чувих с бензопилами, а честно вступить в смертельную битву насмерть. Леон, нож и новый звук бензопилы (который, увы, лично мне не нравится, потерялась частичка «очковой» атмосферы, я считаю) .

Самый обычный парень Луис. 
Самый обычный парень Луис. 

Путь до церкви, где нас ожидает сеньорита Грэм, расширили, а головоломки переосмыслили. Мне понравилось. Сама встреча с пленницей более сдержанная, что мне кажется логичным ходом вещей, Эшли в панике, в незнаком месте, окруженная обезумевшими фанатиками, обоюдное доверие ещё нужно заслужить. Телефончик жалко, да. Она его только что купила.

Поначалу я скептически относился к новой модельке «Орлёнка«, но, пройдя игру, могу сказать, что она тоже хороша. Просто не нужно сравнивать "лопоухую" и "современную", как я делал до прохождения. Далеко не каждый играл в оригинал, поэтому для кого-то, так скажем, не существует »другой Эшли» в его голове.

Про новую механику отдачи приказов блондинке мне сложно что-то сказать: большую часть игры она находилась рядом со мной и я не испытывал жгучего желания пристрелить её специально, а не шальной пулей из винтовки.

Теперь её не нужно 99% времени поджидать где-то внизу и готовиться исполнить роль принимающего. Такие моменты в основном вплетены в сюжет как видеоролики, что меня искренне радует.

Что ещё меня радует, всякие лекарственные спреи, смеси трав, куриные яйца, рыб и гадюк не придётся тратить на лечение дочки главы США. Теперь больше одного «ранения« наша спутница не переживёт. После первого леща она полежит, отдохнёт и подумает о вечном, а если не поднять её на ноги, то отправится, хочется верить, в более радужное место. Унести в »чёрную дыру», положа Эшли на жопу руку враги всё ещё в состоянии. Будьте внимательны.

Чуть было не забыл! В ИГРЕ НЕТ головоломки-мозайки, называйте КАК хотите, УРА! А переосмысление эпизода игры за мисс Грэм просто восторг и снос башни. У меня всё.

Всё ещё самый обычный парень Луис.
Всё ещё самый обычный парень Луис.

Перейдём наконец-то к Луису Серре Наварро. Он всё также мегахорош. Обаятельный, привлекательный, первый модник и бабник в не самом людном месте в мире. Да и чувство юмора никуда не делось. Мне было нереально кайфово сражаться с ним плечом к плечу, рвать глотку, катаясь на вагонетках, а также пускать скупую мужскую слезу, когда по-прежнему ебанутый Джек Краузер, как последняя крыса из поручения торговца, метнул ему в спину нож. Вот тут-то мне захотелось прокричать интонацией, эмоциями «оригинального" Леона, когда Саддлер пронзил его своим щупальцем »ЛУИС!"

Прекрасный персонаж, который просто хотел исправить свои ошибки и успеть подарить этому ласплагаснутому миру частику доброты. Очень рад, что его экранное время расширили, а смерть стала более «человечной«, что ли. В ремейке я и правда успел с ним сдружиться, потому что в оригинале, при всей моей любви к нему, у нас с Леоном практически не было возможностей "поговорить по душам" и »лучше узнать друг друга».

Сучка в красном, уроки выживания и особая ракетница

Руки на стол, я сказала.
Руки на стол, я сказала.

Второй персонаж, «ремейкнутость» которого я до прохождения воспринимал едва ли не в штыки, была Ада Вонг. Но, как и в случае, с Эшли, я изменил своё мнение после успешного выполнения миссии агентом Леоном С. Кеннеди.

Жаль, что она не называет нас красавчиком, а так я привык к ней и смог полюбить. Но купить платье ей обязательно нужно! Потому что вопрос сисек и сисек на спине у Эшли раскрыт (особенно в «романтическом« костюме), а вот у Ады с »булочной» частью не всё идеально, но я не жалуюсь, потому что в оригинале и этого не было. Или было, чёртова моя дуршлачная память.

Быть может, первая встреча в оригинале мне нравится всё же больше, но это, опять же, скорее вопрос сравнения, как я делал с модельками Эшли и Ады.

50 отжиманий, салага.
50 отжиманий, салага.

Наш напарник, учитель, а по совместительству и больной ублюдок Джек Краузер стал боссом, на котором я умер больше всего раз. И дело не только в режиме игры «хардкор» (это я типа хвастаюсь) , просто бой многоступенчатый, местами повторяет таковой в оригинале, но без марш-бросков до символов, чтобы с их помощью отворить секретный проход.

Герои больше общаются между собой, мы получаем ещё больше сюжетной информации. Все счастливы. Банально, но успех в победе над бывалым воякой заключается в идеальных парированиях и нанесении урона мощным оружием. Плюс иногда увороты и перебежки от укрытия к укрытию. Хороший, бой Краузер. Отличный редизайн, Краузер.

Я не старик, мне вообще-то 20 лет.
Я не старик, мне вообще-то 20 лет.

Пару слов о других боссах: шик, блеск, красота. Ладно, мне не понравилась способность Рамона Салазара и Саддлера плеваться кислотой за километр. Наносит колоссальный урон, а бесит ещё сильнее.

«Чужой» смотрится бомбезно, но в этот раз у меня не было столько патронов, чтобы разъебать его замёрзшее ебало. Пришлось тактически уехать на лифте.

Староста деревни, Биторес Мендез, битва с ним настоящее произведение искусства. Дом прекрасно горит, в нас швыряют объятые пламенем доски, взрывоопасные бочки, могут и просто отвесить хук слева. Зачёт.

Остров (НЕ)везения, здесь он тоже есть.
Остров (НЕ)везения, здесь он тоже есть.

Как и в игре 2005 года выпуска, остров является третьей и последней по счёту большой локацией. Именно здесь обитают самые толстые (не буквально, конечно) и криповые враги в игре. Здесь их название перевели правильно «регенерадоры«, а не »регенераторы» из оригинала.

Памятные мне и не только моменты присутствуют в ремейке практически в полном объёме, не было разве что покатушек на самосвале (как правильно называется эта штука?! ), теперь Эшли с помощью крана и его шара уничтожает дыру в стене, а мы прикрываем её тыл. Но это всё также весело.

Я не сказал о новом типе врагов, которого не было 18 лет назад, это ганадо с жуткой головой быка. Они присутствуют во всех локациях ремейка и бывают следующих видов: с кувалдой, ручным пулемётом или местный боксёр-тяжеловес, которому не нужно ничего, только его могучие руки.

Это просто идёт приём у психиатра.
Это просто идёт приём у психиатра.

Хочется отдельно упомянуть и нашего торговца, который теперь является неприкрытым Джеком Воробьём. Он стал куда более разговорчивым, постоянно что-то комментирует, советует, шутит. Мне такие изменения в нашем старом-новом друге нравятся, но, конечно, есть и такие люди, которых раздражают эти новые черты характера пирата. Его тиры и особенно музыка в них это что-то с чем-то! Попробовав один раз, я с нетерпением ждал добавки в других локациях.

Мы всё также вольны находить кучу разных сокровищ, при случае прикупив карту с их отображением у нашего другана, вставлять в них самоцветы круглой или прямоугольной форм, а также нескольких цветов радуги. Придумана целая система для максимально выгодной дальнейшей продажи сокровищ, обязательно ознакомьтесь с ней.

Что сказать-то хотел? У меня изначально были завышенные ожидания от переиздания этой части игры, т. к., повторюсь, это моя любимая часть Resident Evil, плюс я хотел посмотреть, учли ли Capcom негативный опыт ремейка третьей части, что касается присутствующих в игре локаций и контента.

По итогу: ошибки третьей части учли, оптимизация превосходная, новая музыка фантастическая, картинка даже без трассировки лучей на мой взгляд смотрится блестяще и лучше Village, но, повторюсь, ИМХО.

Теперь буду врываться в прохождение на «профессионале» и ждать «наёмников», а также приключений Ады в виде «Separate Ways» и «Assignment: Ada». На два последних дополнения надежды очень мало, но настоящий фанат никогда не сдаётся. Спасибо всем, кто прочитает этот поток сознания, (как же давно я не писал что-то, кроме щитпоста) , наверняка я что-то забыл упомянуть, но в любом случае, я хотел написать никому не нужное очередное мнение об этом ремейке и освежить свой текстовый скилл. До новых встреч.

Выписан из фанатов серии за "неклассические" костюмы и внешность персонажей.
Выписан из фанатов серии за "неклассические" костюмы и внешность персонажей.
49
11 комментариев