Добавить обложку
+149

Дмитрий Сироватко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

655 комментариев

D2 — survival horror от студии WARP
0

Не спорь с экспертом, а то тебя тоже заминусуют)

D2 — survival horror от студии WARP
0
Ну ок, два каких-нибудь столичных мажора, закупавшие весь лицушный свежак где-нибудь в агаруновском Gameland (позже эволюционировавшем в e-shop задолго до этой вашей Н), быть может, и играли. Тебе полегчало от такой статистики?) Насчет того, что иразвернуть

Ну ок, два каких-нибудь столичных мажора, закупавшие весь лицушный свежак где-нибудь в агаруновском Gameland (позже эволюционировавшем в e-shop задолго до этой вашей Н), быть может, и играли.

Тебе полегчало от такой статистики?)

Насчет того, что и как урезали - спасибо за разъяснение, а то я бы в жизни не догадался)

Тут вопрос исключительно в нишевости игры (особенно для рашн-геймера образца тех времен) и количестве дисков.

D2 — survival horror от студии WARP
-2
-->> Не играл в игру в свое время (в нулевые), но всегда было интересно, что же это за зверь такой. В нулевые в Рашке в нее точно никто поиграть не мог. 4 GD-диска, рипнутые пиратами на 7 обычных CD-R'ок. Никто в здравом уме из тогдашних "Кудосов" и прочих "Векторов" такое бы в тираж не отправил.

-->> Не играл в игру в свое время (в нулевые), но всегда было интересно, что же это за зверь такой.

В нулевые в Рашке в нее точно никто поиграть не мог. 4 GD-диска, рипнутые пиратами на 7 обычных CD-R'ок. Никто в здравом уме из тогдашних "Кудосов" и прочих "Векторов" такое бы в тираж не отправил.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0

В твоем комменте не было сказано о том, что первый DoA говно лично для тебя, а додумывать я не обязан.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0

Первая настолько говно, что принесла создателям 9.2 лямов и спасла компанию от банкротства.

Жги дальше, знаток хардкора)

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0

Весь суповой набор из файтингов (джагглы, длинные комбо, tag-бои, free roam) + крутейшая реализация перехватов.

Ничего хардкорного, ага)

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0
Такого парада фейерверков во второй не было, так что не надо тут) Общепризнанно именно SCII считается вехой серии, хотя для меня первая, наверное, значит больше. Потому что это был тотальный прорыв по графике после PS1, ну и геймплей был очень свеж на момент релиза. Одна беготня по аренам вместо банальных шажков в сторону чего стоит.

Такого парада фейерверков во второй не было, так что не надо тут)

Общепризнанно именно SCII считается вехой серии, хотя для меня первая, наверное, значит больше. Потому что это был тотальный прорыв по графике после PS1, ну и геймплей был очень свеж на момент релиза. Одна беготня по аренам вместо банальных шажков в сторону чего стоит.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0
-->> и он в разы лучше казуальных мк А Soulcalibur прям хардкор всея планеты. Где половина комб мэшится одной кнопкой и 50 процентов боев завершается ринг-аутом. Ничего хардкорнее серии Dead or Alive среди мейнстримовых 3D-файтингов еще изобретено не было.

-->> и он в разы лучше казуальных мк

А Soulcalibur прям хардкор всея планеты. Где половина комб мэшится одной кнопкой и 50 процентов боев завершается ринг-аутом.

Ничего хардкорнее серии Dead or Alive среди мейнстримовых 3D-файтингов еще изобретено не было.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0

Которая превратила вижуал в анимешное шапито и вернула арены во времена первой части с ее "крошечный плот посреди реки". Ну-ну)

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0

Это эпический щит, который нужно было похоронить еще во времена PS2.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
-1
Всем, кто любит понудеть про Логвинова и проплаченные обзоры, рекомендую ознакомиться с западными рецензиями на этот "шедевр". На дворе 2k18 год, а обозреватели во всю хвалят подачу сюжета в виде картинок с кучей текста. Ну-ну. Так ссать в уши, сохраняя невозмутимое лицо - талант, не иначе.

Всем, кто любит понудеть про Логвинова и проплаченные обзоры, рекомендую ознакомиться с западными рецензиями на этот "шедевр".

На дворе 2k18 год, а обозреватели во всю хвалят подачу сюжета в виде картинок с кучей текста. Ну-ну. Так ссать в уши, сохраняя невозмутимое лицо - талант, не иначе.

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
0
Да, DOA6 как-то получше работ Namco Bandai выглядит. Мне кажется, тема "манекенов" наконец-то уйдет в прошлое. MK X и Injustice 2 хороши графически, спору нет. Но вот именно, что хороши. А не отвал башки, как это было в 90-х.

Да, DOA6 как-то получше работ Namco Bandai выглядит. Мне кажется, тема "манекенов" наконец-то уйдет в прошлое.

MK X и Injustice 2 хороши графически, спору нет. Но вот именно, что хороши. А не отвал башки, как это было в 90-х.

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
0

Dead or Alive 2 машет тебе прорывной графикой, которой не было равных минимум год, прямиком из мохнатого 2000-го.

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
1

Скажите, пожалуйста, из какой параллельной реальности вы сюда прибежали с такими восхитительными умозаключениями?

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
0

-->> Во времена первых трёхмерных приставок, сделать крутую по тем временам графику было не так трудно.

Ага-ага)))

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
1

Мне куда важнее тот факт, что по франшизе соскучился)

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
2

После Tekken 7 очень слабо верится в том, что там может что-то потрясно выглядеть.

Тем более, что на ваших... эмм... гифках свет не сошелся. Была куча скринов и трейлеров.

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
1
С полигонами там все нормально. Локации бедноваты на детализацию. Я просто застал те времена, когда файтинги задавали планку качества графики, к которой потом долго пытались приблизиться разработчики игр в прочих жанрах. Сейчас графика в файтингах на уровне "норм" и не более.

С полигонами там все нормально. Локации бедноваты на детализацию.

Я просто застал те времена, когда файтинги задавали планку качества графики, к которой потом долго пытались приблизиться разработчики игр в прочих жанрах. Сейчас графика в файтингах на уровне "норм" и не более.

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
8
Забавно, конечно, все складывается. Оригинальный SoulCalibur, который в версии для Dreamcast перелопатили чуть не ли не с нуля, был просто мегаотвалом башки по части графона и настоящим некстгеном на фоне Tekken 3. В 2018-м разработчики не могутразвернуть

Забавно, конечно, все складывается.

Оригинальный SoulCalibur, который в версии для Dreamcast перелопатили чуть не ли не с нуля, был просто мегаотвалом башки по части графона и настоящим некстгеном на фоне Tekken 3.

В 2018-м разработчики не могут повторить тот же успех, оперируя мощнейшим Unreal Engine 4. Сириусли - шо седьмой Tekken, шо это смотрятся как "чутка улучшенная PS3".

Ведьмак в чужом краю: Soul Calibur VI в гифках
7

В первой части был Ёсимицу. Потом из него сделали практически завсегдатая.

RIP печатное издание
0

Быстро же ты слился)

Хотя после фразы "вневременных аналитических материалов" мне чет самому с тобой спорить расхотелось)

RIP печатное издание
-1
Авторское мнение - это мнение автора об объекте рецензирования. И в какую оболочку не заверни - это все равно мнение конкретного человека. Другой вопрос - насколько человек подкован в вопросе, чтобы к его мнению прислушивались?) Что до ЛКИ - яразвернуть

Авторское мнение - это мнение автора об объекте рецензирования. И в какую оболочку не заверни - это все равно мнение конкретного человека. Другой вопрос - насколько человек подкован в вопросе, чтобы к его мнению прислушивались?)

Что до ЛКИ - я консольщик, потому журнал не читал даже из спортивного интереса не читал.

Но, исходя из ваших фраз, у меня в голову закрадывается ощущение, что там графомания примерно того же пошиба, что и в EXE. Из серии - "80 процентов текста, состоящего словарного онанизма в духе "Посмотрите, какой я весь из себя Лермонтов и Пушкин" и 20 процентов инфы про игру ".

Хотелось бы ошибаться)

RIP печатное издание
-1
Авторское мнение - это засилье однотипных колонок в духе "Посмотрите, что я съел на завтрак"?) Для того, чтобы иметь ярко-выраженное авторское "я", вовсе не обязательно захламлять журнал лайфстайловыми вставками и размазыватьразвернуть

Авторское мнение - это засилье однотипных колонок в духе "Посмотрите, что я съел на завтрак"?)

Для того, чтобы иметь ярко-выраженное авторское "я", вовсе не обязательно захламлять журнал лайфстайловыми вставками и размазывать тексты на 5 полос.

И, к слову, у меня такое чувство, что вы банально не видите разницы между авторским мнение и стилем. Умение красиво излагать мысли, при этом не превращая тексты в потоки сознания а-ля УЧУ - этого хватало и в "СИ" времен Разумкина.

Вспоминая старые игры: Duke Nukem 3D. Интервью с основателем 3D Realms и с Ричардом Levelordom Греем
0
Мне вот всегда было интересно - Грея так активно форсили в российском игрожуре лишь по причине его любви к нашей стране? Потому что я, честно говоря, не совсем понял, чего мегакультового этот персонаж наплодил за всю свою жизнь кроме кучи уровней для разных игр.

Мне вот всегда было интересно - Грея так активно форсили в российском игрожуре лишь по причине его любви к нашей стране?

Потому что я, честно говоря, не совсем понял, чего мегакультового этот персонаж наплодил за всю свою жизнь кроме кучи уровней для разных игр.

«Веном»: заниженные ожидания и удовольствие от просмотра
1

Там были и негры, и азиаты, так что не надо тут. Все по канонам толерантности :)

«Игромания» объявила о закрытии печатного журнала
0

Да все понятно прекрасно. 20 лет назад было не на кого особо равняться, и люди учились на ошибках.

«Игромания» объявила о закрытии печатного журнала
0

Ну мне "Дракон" даже из ностальгии сейчас больно читать, но что поделать. Всему свое время.

RIP печатное издание
1
-->> ни у Страны игр в сети так и не появилось. А в чем уникальность "СИ" проявлялась? Ну, кроме того, что с подачи Врена журнал в последние годы стал больше напоминать печатную версию ЖЖ-комьюнити, нежели серьезноеразвернуть

-->> ни у Страны игр в сети так и не появилось.

А в чем уникальность "СИ" проявлялась? Ну, кроме того, что с подачи Врена журнал в последние годы стал больше напоминать печатную версию ЖЖ-комьюнити, нежели серьезное издание.

Навскидку могу вспомнить только две вещи - масштабные спецы и переводы статей с... "Фамицу" же вроде? Впрочем, если у вас нет проблем с английским, то спецов полно в сети, а переводы вообще не требуются)

«Игромания» объявила о закрытии печатного журнала
0

Давай похлопаем тебе как автору самого оригинального коммента.

«Игромания» объявила о закрытии печатного журнала
1

Сначала был Dendy, позже реформировавшийся в "Великий Дракон". Но, судя по всему, мало кто из местных о нем помнит)

«Игромания» объявила о закрытии печатного журнала
0
Прикол в том, что Густавус года так до 2011-го о консолях знал примерно столько же, сколько и районная гопота. А сейчас ЧСВ так раздуло, что можно было бы им с Вреном и Логвиновым поделиться. Хотя к "Нави" у меня претензий нет. В ихразвернуть

Прикол в том, что Густавус года так до 2011-го о консолях знал примерно столько же, сколько и районная гопота.

А сейчас ЧСВ так раздуло, что можно было бы им с Вреном и Логвиновым поделиться.

Хотя к "Нави" у меня претензий нет. В их положении брать людей с улицы - обычная практика. А все более-менее известные игрожуры с опытом разбежались кто куда.

«Игромания» объявила о закрытии печатного журнала
4
Отдыхал в Евпатории у родственников в 2009-м и как раз наткнулся на "Шпиль". Очень удивился тому, что такой украинский "Великий Дракон" сумел дожить до такого времени. Ибо уровень подачи материалов и познаний авторов в индустрии примерно на таком же уровне.

Отдыхал в Евпатории у родственников в 2009-м и как раз наткнулся на "Шпиль". Очень удивился тому, что такой украинский "Великий Дракон" сумел дожить до такого времени. Ибо уровень подачи материалов и познаний авторов в индустрии примерно на таком же уровне.

Видео: как реальные актёры записывали движения персонажей Mortal Kombat 3
1

Это межсезонье, детка.

Джон Терк (Шанг-Тсунг, Саб-Зиро и ниндзя в масках) тоже, мягко говоря, не в той форме, в которой фоткался для журналов.

Видео: как реальные актёры записывали движения персонажей Mortal Kombat 3
0

Tekken тут причем? Это уже другое поколение консолей и другое ответвление жанра.

Ну и про популярность SF2 на Западе, превышающую оную у MK, я бы поспорил.

Fearful Harmony или как Sony сделала из ошибки японский «хоррор»
0

У меня шесть моделей-толстушек еще есть. Надо будет поизвращаться)

Fearful Harmony или как Sony сделала из ошибки японский «хоррор»
0
Там от чипа, скорее всего, зависит. Вот моя PSone, к примеру, такого никогда не выдавала. Был случай со штамповкой WCW Mayhem, которая очень хреново читалась (хотя диск нулевый) и иногда могла выдать красный экранчик с надписью "Вставьте дискразвернуть

Там от чипа, скорее всего, зависит.

Вот моя PSone, к примеру, такого никогда не выдавала. Был случай со штамповкой WCW Mayhem, которая очень хреново читалась (хотя диск нулевый) и иногда могла выдать красный экранчик с надписью "Вставьте диск формата Playstation".

Попытки подсунуть диск от Дримкаста или ПК обычно заканчивались тем, что появлялся черный экран с лого PS, но загрузка, понятное дело, дальше не шла.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления