Лично я вынес вывод что месть хуйня и мне это Дракманн доходчиво объяснил всю игру прокладывая эту идею. Элли последовательно шароёбит по Сиэтлу, Эбби тоже. Вся вонь из-за Джоэля чтоль? Ой там рандомного NPC из первой части убили, а почему нет то? Игра ахуй как технически так и геймплейно, где вы ещё так потели меняя на ходу патроны, швыряя бутылки…
Тебе 8 лет? По-моему уже в 8 лет адекватно воспитанный ребенок как бы понимает, что месть - хуйня.
А высасывать из пальца это говно про мораль, Дракман знатно умеет. Не в маняфантазии Нила, Эбби кончила бы Элли там же где и Джоэла, потому-что не так эмоции работают, как и мораль. И игра бы не случилась. Вот и все.
По-моему уже в 8 лет адекватно воспитанный ребенок как бы понимает, что месть - хуйня
хуйню сморозил какую то, как раз уровня 8 летнего.
Игра про посттравматический синдром. И про него на рассказывает и высокой степенью понимания предмета.
Да, петля насилия также играет в истории большую роль, превращая в единую зацикленную петлю истории обеих героинь, по сути, являющихся аватарами друг друга.
Так же Элли более сильный персонаж морально, путь и пиздецки травмированный, страдающий посттравматическим синдромом, но ей хватило мужества разорвать петлю на середине цикла, в то время как Эбби доросла до этого лишь к концу цикла.
В любом случае, 4 сценариста TLOUp2 проделали великолепную работу с как никто в индустрии разобрались в психологи столь серьёзных травмах.
Кто продела эту работу лучше? Никто.
Единственная игра, которая хоть сколько близко подобралась, это та, про солдатика в пустыне, о которой почти никто уже вечность как не вспоминает.
Комментарий недоступен
По такой логике любой фильм хуйня, ибо несёт, "очевидный посыл" 🤦♂️ и Джокер 19-го года и любой другой драм фильм с посылом