Но игра - это всегда больше, чем сумма ее слагаемых. И здесь мы имеем как раз такой случай. Каждый персонаж следует своему сюжету, на картах возникают самые разные события. Стелс, яростные перестрелки, засады со взрывчаткой и пилотирование огромных мехов, перетекают друг в друга очень органично. Пожалуй ни в одной другой игре так хорошо не использовался принцип "stealth is optional". Причем дело не только в ачивках или альтерантивных концовках. Сама концепция боя в городе предполагает, что возникшая перестрелка - это естественное дело. В отличии от какой-нибудь сверхсекретной миссии на сверхсекретном объекте, или проникновение в супер-охраняемый особняк босса мафии, когда предполагается, что единственный выстрел может завалить всю операцию.
О, не только я доиграл Left Alive. Респект!
За Республику и Секиро тоже, отличные игры.
Left Alive просто имела какие-то завышенные массовые ожидания. По факту: играть в неё на самом деле весело, в отличии от многих более популярных в геймерской среде проектов. За это я наверное в первую очередь и ценю игры — «чтобы было интересно», Left Alive — это как раз тот случай. Да, там всё кажется топорным и кривоватым для современной игры, но в неё действительно интересно играть, как будто игра пробуждает какие-то воспоминания игрового опыта из детства, когда не важно было как всё работает, насколько всё технологично или графонисто — ты просто играл и получал удовольствие если игра его тебе давала, а если не давала — не играл, не обращая внимания на всякие условности и исполнение.
Ну вот нанел ты жизнь и чего?
LEFT ALIVEЯ тут по лету проникся той рыжей героиней, но оказалось, что даже на плати.ру её сто лет как нет. Сквар Эникс такие Сквар Эникс.