Идея, лежащая в ее основе не сказать, чтобы сильно оригинальная: дать игроку полный контроль за ударами. Игрок опытный может сразу припомнить несколько примеров аналогичной реализации, но вряд ли их будет много. А главное: в Warlander эта идея работает. На левой клавише мыши повешен удар слева, на правой – справа. Нажатие на среднюю заставляет Брюса размахнуться из-за головы. Кроме того направляя курсор, можно подкорректировать точное место удара. Все вместе это приводит к интересным результатом. К примеру, можно увернуться от удара, перекатиться за спину противника и, не оборачиваясь, широким взмахом, обезглавить его.
Первое что я сделаю увидев отрицательный рейтинг - полезу в отзывы читать за что именно его поставили. И судя по ним основной минус в том, что ии у врагов тупой и сами они медлительны. Механики по отдельности народу нравятся. Так что только покупка с шансом рефанда... А так...
И по сей день лучшая стратегическая расчлененка это...
Какая-то ноунейм игра?