реклама
разместить

4 мысли о AI генераторах картинок типа DALL-E 2 и MidJourney, от разработчика игр

Уже месяц как я получил доступ к MidJourney, сервису который рисует картинки по описанию используя нейросети, и хотел поделится парой мыслей, как каким выводам я пришел после изучения.

4 мысли о AI генераторах картинок типа DALL-E 2 и MidJourney, от разработчика игр

Мысль 1: «AI не создает ничего “нового”, но это не проблема»

AI по сути комбинирует уже существующие картинки создавая из них новые комбинации, что на бумаге может звучать как недостаток, «не способен создать что-то новое, может только паразитировать на существующем». Однако наш мозг работает точно так же, мы тоже способны лишь комбинировать уже существующее, главное преимущество AI в том что с этой задачей он справляется гораздо быстрее и нагляднее.

Мысль 2: «No One's Ever Really Gone».

Мобиус, Гигер, Бексинский и многие другие знаковые фигуры мира визуальных искусств продолжают «работать» после смерти, благодаря AI. Конечно же важная ремарка, скорее их «образ» продолжает работать, если живой Гигер вдруг решил бы отойти от привычного стиля, в поиске новых идей, или начал развивать свою эротомеханику в каком то ином виде, AI не сможет предсказать такого, он может только создавать итерации его существующих работ, смешивая их с чем то новым. Однако, с другой стороны это не является большой проблемой, т.к. обыватель этот поверхностный подход как раз и ожидает получить, когда мы говорим «в стиле Гигера», все понимают о чем речь и ожидают плюс минус одно и тоже, никто не ожидает увидеть его работы в стиле кубизма.

Мысль 3: «Захватывающий визуал в кино и играх постепенно может перестать быть чем то важным, и это хорошо»

Это скорее попытка предсказать далекое будущее, поэтому эта идея может быть слишком far-fetched. И прийти в реальность эта идея может только если на свете появятся инструменты/приложения которые донесут всю мощь, даже текущих версий AI генераторов, до обычного пользователя и перенасытят его, что маловероятно. Грубо говоря когда женщины 50-70 лет будут скролить не Instagram (запрещённая в РФ экстремистская организация), а его аналог генерирующий на ходу еще более «развлекательный» контент с помощью AI. В таком случае обыватель будет перенасыщен визуалами, превосходящими то, что мы видим на данный момент в кино и играх, и это возможно заставит игры и фильмы сдвинутся ближе к их корням, делая упор на том что отличает их индустрию от других, и забыть о «Stunning Visuals!» как об особой selling point.

Безусловно, одно дело смотреть на картинку в статике, а другое - пролетать через уровень в игре, но я думаю корреляция тут все же будет значительной, если я смотрю на шикарный волшебный город в фильме Marvel и я видел десятки и сотни схожих по уровню мастерства работ в статике, буквально на этой неделе, «вау момент» будет не таким сильным.

Более того, на мой взгляд, уже на текущем «Е3» визуал не имел большого значения, даже без нейросетей. Особенно с UE5 и прочими инструментами, когда через 3-4 года нас догонит вся толпа разработчиков уже получивших доступ к движку, даже без фантазии AI генераторов, высокое качество картинки перестанет быть чем то уникальным.

Мысль 4: «Я не знал что мне делать с папкой на 100 референсов, что мне теперь делать с папкой на 10 000 референсов?»

Это наверное самая интересная вещь, которую я все еще пытаюсь для себя понять. Грубо говоря за месяц мне в голову приходят около десятка идей для сюжетов или игр в целом (не так много как раньше, из-за моей текущей занятости), из десятка этих идей будет одна две - самых интересных, которые очень четко выделяются на фоне остальных. Однако поскролив работы которые заказывают другие люди на MidJourney (или попробовав сгенерировать свои рандомные задумки), я пополню этот топовый tier список еще парой идей всего за 15 минут. Что лично у меня довольно быстро создало полный завал в голове, на месте пары интересных идей, за которые я готов был взяться, теперь десятки, и если продолжать исследовать и генерировать результаты, то и сотни идей такого же уровня. Конечно можно только порадоваться, но проблема которую я определил, в том что из них нельзя выделить что-то одно, что можно поднять еще выше в «наивысший tier», потому что его не существует, эти идеи уже на максимальном уровне «качества», поэтому выбрать из такого списка невероятно сложно, в отличии от прежнего процесса отделения зерен от плевел, где и то и другое было совершенно четко отделимо. Но возможно, со временем я пойму как с этим работать.

Это неполный список о чем я успел раскинуть мозгами, но остальные мысли пока не сформировались во что-то цельное, например как подобные решения могут превратить разработчика просто в «реализатора» картинок сделанных AI, и сбавить градус творческого вложения в разработку, и к чему это может привести т.к. я не думаю что разработчики будут рады подобной роли.

1616
реклама
разместить
18 комментариев

Комментарий недоступен

6

И этих людей не смущает, что мы делаем абсолютно так жеты не просто дергаешь понравившиеся куски с рефов когда рисуешь или концептишь что то. Ты еще и пропускаешь это все через себя и на исходный результат влияют твои эмоции и т.д. ИИ так не сможет пока не осознает себя.

2

нейронки учат на картинках тупо потому что базы картинок "как бэ" в открытом доступе и легко набрать материалов для обучения нейронки не нарушая ничьих прав и лицензий.

Вместо того что бы делать полезные реально в геймдеве инструменты - все кидаются делать нейронки что оставят художников голодать:
https://dtf.ru/gamedev/1224452-kakie-neyronki-nam-na-samom-dele-nuzhny-v-gamedev

Но по факту все сводится к баловствву с парой картинок -а потом все забивают Куча труда уходит в пустоту....

Мысль 1: «AI не создает ничего “нового”, но это не проблема»

Почему? да потому что Эти Миджорней не способны сгенерировать ТО ЧТО Реально нужно в геймдеве: Концепт дизайн окружения - а потом расписать окружение в виде отдельных и ПОНЯТНЫХ ассетов. Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.
Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным..

Мысль 2: «No One's Ever Really Gone».Капельку - да с этой мыслью соглашусь.
Единственная нейронка нашедшая применение у художников в концепт арте именно на производстве - это Артбридер и то за счет того на уже готовую картинку позовляет накладывать "стиль" рисовани с похожих картинок других художников. Что позволяет отрисовать 70% картинки - а остальное догонит нейронка, после чего останется внести пару штришков.

за которые я готов был взяться, теперь десятки, и если продолжать исследовать и генерировать результаты, то и сотни идей такого же уровняЕрунда - пока ты идею не довел до существующего диздока - ее считай не существует. Завтра ты уже ее забудет

«Захватывающий визуал в кино и играх постепенно может перестать быть чем то важным, и это хорошо»

В кино с 90х один пиздец -
Концепт арт там изготавливается за считанные дни из готовых китбашей. Времена Сида Мида , Ридли Скотта и Кэмерона или Лукаса которые сначала разрабатывали дизайн месяцы или годы - ушли. Сейчас дизайн монстров изготавливается за 1-2 дня, и... выходит ОЧЕНЬ однообразным.
Хороший дизайн это количество проработки и ПЕРЕРаботки дизайнов непосредственно перед тем как приступят с сьемкам.

1

Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным.."

Тут я не соглашусь, это делать как раз можно, плюс можно даже задавать параметры запроса, грубо говоря «няшность на 5/10, а кровавость на 3/10».

Это все, конечно, очень круто и т.п., но а) зачем тогда нужны люди и б) в чем тогда будет ценность искусства, если алгоритмизированная железная машина способна выдавать его тоннами для обывателей, которые начнут производить еще больше бездарного дерьма без капли ценности? Я как бы понимаю, что бомбеж бессмысленен здесь, но... Им было мало литературы, куда после цифровизации пришла куча безграмотных дилетантов, им было мало музыки, с которой случилось то же, им было мало кино, и вот они решили взяться за художку... Ну, поздравляю. Вай нот, как говорится. Итс файн.

1

Комментарий недоступен

Нетфликс давно использует нейронки для создания сценариев и дизайна))

Раскрывать всегда
Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows

«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.

Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows
250
243243
7979
2323
1818
99
99
66
44
11
11
11
11
11
блин, маск конечно генийальный инженер и всё такое, но какой же он блаженный в других, жизненных вопросах, кринж
Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа

Разработчики прислушались к недовольству игроков.

195195
4040
1717
55
33
Эта та игра(похожая на симс) которая не будет работать на ddr4? только на ddr5?
«Яндекс Музыка» запустила обновлённую веб-версию с рекомендациями, трейлерами и lossless-звуком

Большой апдейт тестировали с ноября 2024 года.

«Яндекс Музыка» запустила обновлённую веб-версию с рекомендациями, трейлерами и lossless-звуком
170170
9191
1818
33
33
22
11
11
11
11
11
Сейчас набегут типы с тейками про "нечего слушать", и спотифай лучше
Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии

Игроки смогут заниматься раскопками, искать останки инопланетных существ, конструировать экспонаты и возводить музеи.

Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии
101101
1111
77
55
11
Каждый раз забавляет как они улучшают/углубляют все кроме кор механик игры. Жуткая солянка поверхностных микромеханик получается.
Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch

Она пройдёт 27 марта.

Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch
100
8888
5151
55
44
33
11
11
11
11
Palworld будет?
в воркуте у меня во дворе был тип который кошмарил всех

Звали его Петя и он ходил на бокс. Все называли его - Петя боксер. Наверное он был всего старше меня на года 3. Он нас бил всегда (моих дворовых друзей и меня) просто так. В солнышко или в челюсть раза 2 ето было стандарт. На вопросы - есть деньги есть курить шо футболка с принтом шо гуляешь. Всегда бил. Когда я уходил на летние каникулы я неделями…

И как то не было на него управы от других старшаков. Вроде он есть и кошмарит детей а вроде он там со старшаками здоровается и бухает.

350
7474
5252
1010
77
55
44
44
11
11
Наконец-то я тебя нашол7. Счётчик тикать не прекращал и теперь ты мне должен 11 ундециллионов рублей. Отдавай похорошему
Blizzard воскресит некоторых хардкорных персонажей стримеров World of Warcraft — они погибли после DDoS-атаки

Подобное произошло впервые в истории игры.

Blizzard воскресит некоторых хардкорных персонажей стримеров World of Warcraft — они погибли после DDoS-атаки
3131
1818
44
22
22
Комитет воскресит некоторых хардкорных персонажей щитпостеров DTF — они погибли после Шериф-атаки
CD Projekt поделилась статистикой выручки «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 по платформам за все годы

Интересные и редкие данные.

CD Projekt поделилась статистикой выручки «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 по платформам за все годы
301301
1717
99
88
55
33
33
11
11
11
11
Кто-нибудь, покажите это Рокстарам
Минпросвещения РФ представило список фильмов, рекомендуемых школьникам к просмотру после уроков.

В него вошли как советские, так и современные картины.

2828
1010
44
22
11
Что там? 99% про Великую Отечественную?
реклама
разместить
Побег в Мексику: дебютный трейлер вестерна «Ржавчина» с Алеком Болдуином в главной роли

Именно на съёмках этого фильма в 2021 году актёр случайно застрелил оператора Галину Хатчинс.

3636
99
66
33
22
Промо-кампания у фильма была, конечно, уникальная.
RoboCop: Rogue City добавят в стандартную подписку PS Plus уже 1 апреля

Вместе с Digimon Story: Cyber Sleuth – Hacker’s Memory и The Texas Chain Saw Massacre.

RoboCop: Rogue City добавят в стандартную подписку PS Plus уже 1 апреля
3434
33
33
11
11
11
11
Я с зеленого сайта ее прошел, не понравилась, удалил
Дополнение Lies of P: Overture не будет связано с интригующим тизером из финала основного сюжета

Прохождение DLC займёт у «опытных игроков» от 15 до 20 часов, сообщил один из разработчиков.

1414
44
[]