The Supremes - это то, что гремело в США, пока по всему миру гремели Пол с Джоном (ну и не только). К вышеуказанному моменту, герлзбенд из 60-х уже успел записать песню, достигшую первых мест в национальных чартах - "Where Did Our Love Go" - и директором лейбла Motown Records, Берри Горди, была поставлена задача повторить успех. С тех пор как ставка в группе была сделана на будущую звезду - Дайану Росс - дела шли в гору и "Baby Love" не стала исключением. Братья Брайан и Эдди Холланд, а также Ламонт Дозье, бывшие местными штатными композиторами и аранжировщиками, сделали трек, позволивший The Supremes стать первой группой лейбла, занявшей верхнюю строчку чартов дважды. В будущем им удалось это сделать ещё каких-то 10 раз, группу переименовали в Diana Ross & the Supremes, потом главная звезда покинула коллектив и закончились его золотые годы.
Для меня, "Baby Love" - одна из тех песен, которые являются классическими настолько, что подходят для рекламы духов или вставок в романтическом кино, но слушать и получать от нее искренний драйв сегодня сложнее, чем в 60-х. Что-то вроде стихов Пушкина. Знать надо, если есть желание изучать музыку, но сама композиция настолько фундаментальна, что ты в течение жизни, хочешь того или нет, уже слышал ее вариации не один десяток раз, поэтому впечатление пресное. Но нужно понимать, что это именно те песни, которые закладывали стиль мотауновского звучания (Марвин Гэй, Стиви Уандер, Лайонел Ричи, Майкл Джексон) и до них такого стиля просто не было. Поэтому в своих буднях слушателя я про нее вряд ли вспомню, но и значение оспорить не могу. Как грится, база. Кстати, это самое "уууу" в начале композиции появилось не сразу, а благодаря недовольству директора лейбла, который посчитал, что песня недостаточно броская, и отправил группу обратно в студию.