Поясните мне за Геншин

Значится, начал я играть с первого дня релиза, со второго месяца полностью закрывал башню. Тратил энергию и выходил из игры. Так проиграл где то пол года и бросил.

Смотрю все хвалят игру - захожу, а там ничего не изменилось, только новые пиксели в юбках и новые сундучки.

Графика? Окей, принимается. Для аниме игры очень достойно. Но именно игрового контента (рпг-лайк) очень мало и он однотипен, сюжет не лучше средних азиатских новелл (это не в упрек, я сам их почитываю), но падется невероятно медленно.
Так за что так любят игру?

Я понимаю почему маленькая сестра моей девушки в нее играет - она попукает там полчасика и выйдет, домашку делать, но аудитория же игры же совсем разная, вон даже мужика 20+ играют. Какая у вас мотивация? Нравится крутить баннеры, так есть гачи куда геймплейно глубже...

Для меня немного мистика

1.6K1.6K показов
285285 открытий
11 репост
29 комментариев

Играл примерно год с релиза, постоянно надеялся на добавление нормального энд-гейм контента, чтобы мотивация бесконечного гринда оправдалась (бездна не в счет, ибо тратишь на неё максимум пару часов 2 раза в месяц), но в итоге терпение лопнуло и игру удалил.

Ответить

жиза

Ответить

За аниме девочек

Ответить

Людям тогда должно быть стыдно, что они играют в Геншин...

Ответить

Для меня мистика, почему такие претензии летят именно в сторону геншина. На рынке есть множество популярных гач, которые заставляют гриднить свой контент 24/7, так еще и донатить сверху, но достается почему-то именно геншину.
На моем опытке гейщит единственная гача, которая позволяет после любых перерывов зайти, попинать мобчиков, пройти любой новый контент и выйти, при этом без необходимости нагонять все, что пропустил.

Ответить

Был бы в ней еще этот ваш
Контент

Ответить

Сначала я хотел тебе выкатить список хотя бы из 10 гач и описать чем они лучше, но все сводиться к тому, что в Геншине нет лейт контента.
Ну то есть, у нас есть песронажи, у них есть умения и элементы, соответственно, мы можем строить какие то сильные комбинации, у нас есть экиперовка, даже таланты за дубликаты. Есть одна маленькая проблема - все это не реализуется ни как. Тебе это нахуй не надо.
Самый сложный контент закрывается базовыми героями, имея навыки вовремя перекатываться. Ахуенная игра - просто бродить по миру 10/10 (а зачем рпг систему то добавляли?)
Нужно ли мне говорить, что это особенность Геншина? В других играх кор-геймлпей куда глубже, сложнее, создает множество вызовов для игрока.

Ответить