Автораспределение статов и игра от первого лица с переключение на 3 в бою: какой могла бы быть Baldur's Gate 3 от Troika

Тим Кейн рассказал про питчдок, который они отправили в 2003 году.

Автораспределение статов и игра от первого лица с переключение на 3 в бою: какой могла бы быть Baldur's Gate 3 от Troika

Основные моменты:

  • Только для PC
  • От первого лица с переключением на 3d person для мили боёв
  • Один перс + несколько фоловеров
  • Риалтайм
  • Планировался кооп + pvp арены
  • Характеристики не ролились, а зависели от класса
  • При получении уровня распределение автоматом в зависимости от класса
  • Какая-то система усталости вместо запоминания спеллов как в первых частях
  • 8 классов
  • Мировоззрение не задано, т. е. нет ни паладинов, ни ассасинов. По умолчанию все нейтралы
  • Опыт за убийства, за квесты и за удачное применение скиллов
  • Действия вокруг города Врат Балдура
  • Куча тулз из Arcanum планировалось дать сообществу, чтоб они могли клепать моды и новые карты/сценарии
7878
57 комментариев

От первого лица с переключением на 3d person для мили боёвхотят херовую боёвку сделать ещё более каличной? Похвально

13
Ответить

Уже не хотят.

26
Ответить

Чёт какая-то шляпа полная, судя по описанию. Автораспределение характеристик и 8 класов в DnD...

11
Ответить

Да, звучит как херня обрезанная.

10
Ответить

Авто распределения(как альтернатива) еще в невервинтер найтс был там еще ии был для боя. И классов не так много в днд а много подклассов.

Ответить

Ну Апанасик, ну хорош, половина комментаторов вообще не поняла сути поста

9
Ответить

Проблема комментаторов.

11
Ответить