Симуляция жидкостей. Теперь намного быстрее

199199 открытий
3 комментария

Типа теперь в риал-тайме можно реалистичную жидкость делать? На юнити, например запилить симуляцию вместо анимации для доставания капсулы космического корабля из воды (как в сабнавтике)
И будут реалистичные брызги, при чем разные в зависимости от объекта, брошенного в воду. 

Ответить

Нет. Там ускорение в 10-20 раз по сравнению с прошлыми техниками. Т.е, один кадр вместо минут будет обрабатываться секунды. В видео приведены примеры, там где-то 1-2 секунды на один фрейм.
Типа теперь в риал-тайме можно реалистичную жидкость делать? На юнити, например запилить симуляциюЕсли для игры 1fps норм, то да, можно. Да и то это при условии, что вся GPU будет занята чисто симуляцией)

Ответить

Ни чего не по нял, но оч ень ин терес но

Ответить