Никогда об этом не задумывался. Но сейчас понимаю, что какие-нибудь Юбисофт и не парятся с этим, в Одиссее персонаж начинает пыхтеть через пару секунд бега, и прекращает, когда останавливаешься. Все)
Naughty Dog и Ubisoft совсем в разных лодках находятся. Naughty Dog нужно сделать ультимативную игру, которая будет продавать консоль. Они не стеснены в сроках и ресурсах.
Ubisoft же нужно на игре заработать, выпустить AC обязательно осенью. Ещё и на несколько платформ. Да и AC - опенворлд к тому же.
Да как то пофиг на такие мелочи , компании часто задрачивая мелочи про другое забывают. Мне в рдр2 пофиг на мошонку коня , на то как там в следы от копыт вола заливается реалистично , а вот корявый интерфейс , когда на большом экране надо смотреть в угол экрана чтобы прочитать на какой предмет ты прицел навёл , на кучу кнопок для разных действий "поднять шляпу " на не использование сенсорной кнопки на которую можно навесить 5 действий , но мы на неё повесим очень нужный синема мод для камеры , а карту которую очень часто используешь ,мы повесим на меленькую не удобную кнопочку. Про то что они рогоз камышом назвали я вообще молчу. Зато у коня мошонка скукоживается,да. Игра в целом понравилась , но смотря на глупые моменты и ляпы ,сидишь и думаешь на кой ляд вы дрочите на мелочи которые 98 процентов не увидят , а узнают из видео задрота вами, который под лупой исследует игру. Не надо дрочить на эти мелкие детали . А вот на детали в принципе стоит . В призраке цусими вот взять и сделать лук который просто висит,ливитирует сзади игрока это конечно мощно. Смотришь вроде игра красивая, но в ролике ! Мать вашу трудно было нарисовать лук нормально на героях ? В игре тоже , но там это не так в глаза бросается . Побежал перс, запыхтел ,перестал бежать не пыхтит , этого достаточно . В процессе игры ты не будешь высматривать а как она там сопит ? Реалистично ? Ав разных ситуациях по разному ? Да нафиг такой реализм в игре на который не обратят внимания без специальной статьи . У вас беременные акробатки бегают и баба мутант на стероидах в мире где из уже нет. Зато Элли реалистично дышит . Мда.
Убисофт - вообще ни с чем не парится. Поэтому игры - большие, но по ощущениям как картонное говно. Хорошо, что люди все-таки задумываются над этим. Плохо - что только после таких вот технических статей.
Никогда об этом не задумывался.
Но сейчас понимаю, что какие-нибудь Юбисофт и не парятся с этим, в Одиссее персонаж начинает пыхтеть через пару секунд бега, и прекращает, когда останавливаешься. Все)
Naughty Dog и Ubisoft совсем в разных лодках находятся. Naughty Dog нужно сделать ультимативную игру, которая будет продавать консоль. Они не стеснены в сроках и ресурсах.
Ubisoft же нужно на игре заработать, выпустить AC обязательно осенью. Ещё и на несколько платформ. Да и AC - опенворлд к тому же.
Не сравнивай хуй с пальцем. У них совершенно разные подходы. ND - это пир, но на один раз, Ubisoft - хлеб с маслом, но которого хватит надолго.
Да как то пофиг на такие мелочи , компании часто задрачивая мелочи про другое забывают. Мне в рдр2 пофиг на мошонку коня , на то как там в следы от копыт вола заливается реалистично , а вот корявый интерфейс , когда на большом экране надо смотреть в угол экрана чтобы прочитать на какой предмет ты прицел навёл , на кучу кнопок для разных действий "поднять шляпу " на не использование сенсорной кнопки на которую можно навесить 5 действий , но мы на неё повесим очень нужный синема мод для камеры , а карту которую очень часто используешь ,мы повесим на меленькую не удобную кнопочку. Про то что они рогоз камышом назвали я вообще молчу. Зато у коня мошонка скукоживается,да. Игра в целом понравилась , но смотря на глупые моменты и ляпы ,сидишь и думаешь на кой ляд вы дрочите на мелочи которые 98 процентов не увидят , а узнают из видео задрота вами, который под лупой исследует игру. Не надо дрочить на эти мелкие детали . А вот на детали в принципе стоит . В призраке цусими вот взять и сделать лук который просто висит,ливитирует сзади игрока это конечно мощно. Смотришь вроде игра красивая, но в ролике ! Мать вашу трудно было нарисовать лук нормально на героях ? В игре тоже , но там это не так в глаза бросается . Побежал перс, запыхтел ,перестал бежать не пыхтит , этого достаточно . В процессе игры ты не будешь высматривать а как она там сопит ? Реалистично ? Ав разных ситуациях по разному ? Да нафиг такой реализм в игре на который не обратят внимания без специальной статьи . У вас беременные акробатки бегают и баба мутант на стероидах в мире где из уже нет. Зато Элли реалистично дышит . Мда.
Убисофт - вообще ни с чем не парится. Поэтому игры - большие, но по ощущениям как картонное говно.
Хорошо, что люди все-таки задумываются над этим. Плохо - что только после таких вот технических статей.
ну вот, а с пасты про маяк смеялись