Создание океана с помощью Shader Graph

В этом примере используется карта смещения на основе текстуры в сочетании с картой нормалей (обе сделаны в Blender). Сам проект можно скачать тут. Модель острова отсюда. Про создание зеркального шейдера можно почитать в этой статье.

2424

Хм. Странно, довольно короткое видео. Из последнего своего эксперимента я помню, что для симуляции волн применялась не самая простая математика, а тут всё в 26 минут

2

Там просто 2 текстуры скролятся в противоположных направлениях. Если хочется закопаться в матан, то есть хорошая статья  - https://catlikecoding.com/unity/tutorials/flow/waves/

В частности Gerstner wave выглядит гораздо интереснее, чам обычное смещение вверх-вниз по синусу.

2

Видео еще не смотрел, но могу предположить что там волны просто это шум/паттерн в виде отдельной карты нормалей которую смещают по разным осям просто. Без математики.