Новость неприятная. И правильно то что ее раздувают, чтобы было не повадно.
Но по факту для большинства инди разработчиков это ничего не значит. Сначала у тебя идет порог 200 000$. После покупается подписка на каждое место за 2к$ в год, и уже получаем порог в 1 000 000$. И только тут встречается необходимость платить за каждый инстал. Предположим игра вышла за планку 100 000 инсталов и за каждый необходимо заплатить 0.075$ то есть 7500$. Твоя игра уже принесла 1 000 000$. Где на движок ты за год с учетом условно 20 рабочих мест с подпиской, тебе придется оплатить 45.5к$.
После 1 000 000$ дохода за использование движка уйдет:
7500$ за 100 000 установок 38000$ за лицензию на 20 рабочих мест Тут еще подсосется стим с 30% и всякие налоги. Но по факту за фундаментальный инструмент это не так много.
За 1 000 000 установок ты заплатишь 20 000 долларов.
В 95% случаев старает только фри донатная параша. Индюшатина же не перешагнет порог в лям.
И снова пост читается через хз что, и снова ни о чём люди не хотят думать, кроме бабок, "пока кишки по веткам не разбросает".
Речь тут не столько в деньгах, сколько в доверии. Ваши расчёты работают, если только заявления Unity о точности подсчётов установок верны, и они смогут отслеживать пиратов и зловредные установки с ботоферм. А верить в этом вопросе компании, которая вместо прямых ответов говорит "у нас есть проприетарная система" или просто "trust me bro", как-то не очень хочется. Особенно после крысиных шагов по удалению репозитория с TOS и ретроактивного применения новой политики на вышедшие проекты.
В 95% случаев старает только фри донатная параша. Индюшатина же не перешагнет порог в лям.Ф2П параша - последние, кто до сих пор способен понимать желания настоящих геймеров, и последние, кто ещё способен стабильно производить высококачественный вайфу-материал. Смерть ф2п-парашы - окончательная смерть игровой индустрии.
Новость неприятная. И правильно то что ее раздувают, чтобы было не повадно.
Но по факту для большинства инди разработчиков это ничего не значит. Сначала у тебя идет порог 200 000$. После покупается подписка на каждое место за 2к$ в год, и уже получаем порог в 1 000 000$. И только тут встречается необходимость платить за каждый инстал. Предположим игра вышла за планку 100 000 инсталов и за каждый необходимо заплатить 0.075$ то есть 7500$. Твоя игра уже принесла 1 000 000$. Где на движок ты за год с учетом условно 20 рабочих мест с подпиской, тебе придется оплатить 45.5к$.
После 1 000 000$ дохода за использование движка уйдет:
7500$ за 100 000 установок
38000$ за лицензию на 20 рабочих мест
Тут еще подсосется стим с 30% и всякие налоги. Но по факту за фундаментальный инструмент это не так много.
За 1 000 000 установок ты заплатишь 20 000 долларов.
В 95% случаев старает только фри донатная параша. Индюшатина же не перешагнет порог в лям.
И снова пост читается через хз что, и снова ни о чём люди не хотят думать, кроме бабок, "пока кишки по веткам не разбросает".
Речь тут не столько в деньгах, сколько в доверии. Ваши расчёты работают, если только заявления Unity о точности подсчётов установок верны, и они смогут отслеживать пиратов и зловредные установки с ботоферм. А верить в этом вопросе компании, которая вместо прямых ответов говорит "у нас есть проприетарная система" или просто "trust me bro", как-то не очень хочется. Особенно после крысиных шагов по удалению репозитория с TOS и ретроактивного применения новой политики на вышедшие проекты.
В 95% случаев старает только фри донатная параша. Индюшатина же не перешагнет порог в лям.Ф2П параша - последние, кто до сих пор способен понимать желания настоящих геймеров, и последние, кто ещё способен стабильно производить высококачественный вайфу-материал.
Смерть ф2п-парашы - окончательная смерть игровой индустрии.