Спасибо на добром слове!) Проблему разнообразия планирую лечить допиливанием истории (да, история про куб) и увеличением интерактивных элементов-головоломок. Имеющийся генератор уровня позволяет вносить некоторую уникальность, но слишком влияет на сложность (например, карта с узкими длинными туннелями не прощает ошибок), поэтому я его подстраивал единожды для оформления общей сложности.
Спасибо на добром слове!) Проблему разнообразия планирую лечить допиливанием истории (да, история про куб) и увеличением интерактивных элементов-головоломок. Имеющийся генератор уровня позволяет вносить некоторую уникальность, но слишком влияет на сложность (например, карта с узкими длинными туннелями не прощает ошибок), поэтому я его подстраивал единожды для оформления общей сложности.
Спасибо за участие (: