В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки

Первоначальной задумкой была игра с множеством ловушек, но без врагов.

В оригинальном Принце Персии изначально не планировалось боёвки
3939

Сразу вспомнился самый шокирующий и грустненький для себя факт из серии Принца Персии:

Как тот самый Джордан Мехнер, Папа вселенной и просто значимая фигура в игровой индустрии, при этом не принимавший участие в разработке Warrior Within, высказался о последней в крайне не лестных тонах.

Мол всё испохабили, опошлили Принц вообще не о том, чтобы нарезать каких-то чертей, тем более полуголых баб и бегать от Дахаки под Годмаскс, где очаровательная атмосфера восточной сказки вообще что вы сделали с моим мальчиком BabyRage

А для меня данная часть серии по сей день остаётся самой любимой.

Ответить

Это как с ГОВом новым - перезапуск отличается от классики. Я соглашусь что Воин Внутри будет лучше 1 части ибо доработаннее.

3
Ответить

Да просто оригинальный принц связан с песочной трилогией только в названии. Очень странно ожидать похожести на оригинал от игр совершенно другого жанра. Хз как для остальных, но если бы не песочная трилогия, я бы даже в сторону оригинальной игры не посмотрел, ибо и вышла давно, и не особо впечатляет геймплеем. Рэдж по поводу WW с учётом всего этого выглядит как максимально нелогичная херня, особенно с учётом хорошего качества игры на момент выхода (не в техническом плане, а в общем)

2
Ответить

Warrior Within и правда сильно отличается по тону не только от оригинала, но и от любой части серии, даже первой и третьей части своей же трилогии. Это не мешает ему быть крутой игрой.

Ответить