Кстати, 99% "продажных обзоров" по играм это Free 2 Play (в том числе мобильные) и прицел там далеко не в прошаренную аудиторию. Сейчас они почти всегда с пометкой "партнёрский материал", но тоже не каждый раз. Видели, как любимый блогер играет в новую мобильную игру? Он зачастую даже не играет, из офиса игры сделали 2-3 фрагмента и написали, что сказать на камеру. Очень повезёт, если он скажет хотя бы близко то, что вы написали)Про это я слышал от одного из бывших сотрудников playrix
Комментарий недоступен
Фу бля, лучше бы с мужиками сексом занимался!
Чемоданы - это просто удобная метафора. Естественно, на деле подобные вещи осуществляются гораздо тоньше.
выступал в роли литературного негра для продажных обзоров в IT.Вот вроде знаешь человека, а поди ж ты...
Кстати, 99% "продажных обзоров" по играм это Free 2 Play (в том числе мобильные) и прицел там далеко не в прошаренную аудиторию. Сейчас они почти всегда с пометкой "партнёрский материал", но тоже не каждый раз. Видели, как любимый блогер играет в новую мобильную игру? Он зачастую даже не играет, из офиса игры сделали 2-3 фрагмента и написали, что сказать на камеру. Очень повезёт, если он скажет хотя бы близко то, что вы написали)Про это я слышал от одного из бывших сотрудников playrix
литературного неграЛЯ, чет мозг сломал