Вся эта история с «продажным игрожуром» довольно забавна

Из раза в раз одни и те же обсуждения, вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза.

Вся эта история с «продажным игрожуром» довольно забавна
117117

Комментарий недоступен

72
Ответить

Фу бля, лучше бы с мужиками сексом занимался!

15
Ответить

Чемоданы - это просто удобная метафора. Естественно, на деле подобные вещи осуществляются гораздо тоньше.

13
Ответить

выступал в роли литературного негра для продажных обзоров в IT.Вот вроде знаешь человека, а поди ж ты...

1
Ответить

Кстати, 99% "продажных обзоров" по играм это Free 2 Play (в том числе мобильные) и прицел там далеко не в прошаренную аудиторию. Сейчас они почти всегда с пометкой "партнёрский материал", но тоже не каждый раз. Видели, как любимый блогер играет в новую мобильную игру? Он зачастую даже не играет, из офиса игры сделали 2-3 фрагмента и написали, что сказать на камеру. Очень повезёт, если он скажет хотя бы близко то, что вы написали)Про это я слышал от одного из бывших сотрудников playrix 

1
Ответить

литературного неграЛЯ, чет мозг сломал 

Ответить