Andrey Apanasik

Эксперименты в Unreal Engine 5

https://twitter.com/HoussineMehnik/status/1572658718688550913
0
31 комментарий
Написать комментарий...
L8OLOOE

Молодец апансик! Так держать! Ждём полную игру!

Ответить
Развернуть ветку
The_Stanley5

Видео другого челиксона

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE
Ответить
Развернуть ветку
FireGM

Я сначала подумал апанасик что-то делает, а оказывается он просто плюсики фармит

Ответить
Развернуть ветку
Отвратительный паук например

Я тоже купился… жестб(((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate

Симуляция снега, как я понял

Ответить
Развернуть ветку
илья штукин

да это же Лангольеры😱

Ответить
Развернуть ветку
zenrov

Шар раскалённый до 1000 градусов?

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

Выглядит прикольной идеей для головоломки.

Ответить
Развернуть ветку
Алулал

Какой кайф и услада для глаз)
Интересно, в 4-ом такое возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Demy Nite

Такое закодить и на древнем движке можно, "Периметр" тому доказательство, там наглядная деформация. Ещё в Red Faction стареньком было

Ответить
Развернуть ветку
Егор Стрелков

В Red Faction не было такого

Ответить
Развернуть ветку
Demy Nite
Ответить
Развернуть ветку
Victor Stepanov

В UE4 сразу вряд ли - придется свой компонент писать.
В пятерке это работает через Geometry scripting

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Temirov

Похоже на слив GTAVI

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мираев

В анриле коллайдер изменяется вместе с мешем? В юнити какой-то конч с меш коллайдерами, или я просто не разобрался...

Ответить
Развернуть ветку
Slava Zlew

Руками их надо перегенерировать. Сами они этого не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

выглядит залипательно.

Ответить
Развернуть ветку
FireCatOne

Выглядит круто, особенно когда забуривается в поверхность

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Черная магия

Ответить
Развернуть ветку
Моральный бас

70$ ценник, вангую

Ответить
Развернуть ветку
karasikrus

Слитый прототип нового Metroid Prime

Ответить
Развернуть ветку
IlyaM

В юнити есть пара плагинов для воксельного моделирования, можно сделать такой же эффект. Присматривался одно время для заметы террейна, для создание пещер нор и т.п., но уж больно ресурсы жрут и нестабильные. Старое видео 2018: https://www.youtube.com/watch?v=i05Iwce81cg&t=13s

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Так это надо использовать по назначению, если у тебя игра по типу worms где геймплей строится на разрушении ландшафта, то затраты ресурсов оправданны. А если нет, то он нафиг и не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
IlyaM
то он нафиг и не нужен

Возможности террейна в Юнити ограничены плоскостью. На момент когда я искал - прорезать в террейне дыры и делать пещеры было геморроем. По сути надо было просто все отдельно моделировать в графическом пакете, потом кидать в движок. В данном случае прям в редакторе можно делать левел дизайн и сразу смотреть как он соотноситься с персонажем.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

То о чём ты пишешь это забивание гвоздей микроскопом.

Ответить
Развернуть ветку
IlyaM

Есть пример как сделать плавный переход в сеть пещер?

Ответить
Развернуть ветку
Отвратительный паук например

Раньше у нас Мэтронационалист был сыр.blend, а Андрей получается теперь сыр.uproject
Пора создавать студию сыр.games

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гареев

Сиквел вагнеров?

Ответить
Развернуть ветку
BuTeK asdasd

Кубы неестественно отлетают

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null