«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
1.7K1.7K показов
117K117K открытий
4141 репост

Спасибо, получил флешбеки из прошлого (не работал в Mundfish). Но пиздеца такого масштаба и не припомню. Хоть джира была на всех проектах, оказывается это уже огого.

Вот, кстати, первый признак, что менеджмент говно - это маты во время рабочих обсуждений.

Ответить

Вот, кстати, первый признак, что менеджмент говно - это маты во время рабочих обсуждений.

Верный признак говноуправления - неспособность выстроить процесс, создать план и его придерживаться

а маты к этому не относятся

Ответить

маты во время обсужденийНе правда. Мой самый лучший опыт работы в компании в которой проработал больше 7ми лет где руководство периодически говорило: блять, сука и нахуй. Но не в агрессивном контексте, а для красного словца и все это понимали. Даже неженки из института благородных девиц.
Сразу понимаешь что руководство близкое, родное, наше! дукалис.жпег

Ответить