Andrey Apanasik

Вышла превью версия UnrealCLR

Об этом сообщил разработчик в твиттере. UnrealCLR - плагин, позволяющий интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с Common Language Runtime для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики с использованием всех возможностей .NET.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Gledpaop Luntik Padoru Edition

а что все это значит для непросвященных?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

В UE можно будет писать на C#.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Из коробки UE позволяет писать логику на c++ и с помощью блупринтов. Этот плагин позволит писать логику на C#.

Ответить
3
Развернуть ветку
Rhymmor

А Garbage collector там не сильно будет мешать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Unreal Engine, as well as .NET runtime, utilizes a garbage collector for memory management. The framework is designed with consistency in mind to prevent crashes and validate memory transparently for a programmer, no matter how objects were created and freed: with C++, C#, or blueprints.
Я так понимаю, не особо сильно усложнит жизнь. В UE тоже свой GC для C++ объектов используется, насколько я знаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rhymmor

Блин, я бы почитал как GC работают в игровых движках. В софте то бывает очень сильно мешает, а в играх это вообще другой уровень проблем.

У дискорда по этому поводу интересная статья была, как они с Go на Rust перешли:
https://blog.discord.com/why-discord-is-switching-from-go-to-rust-a190bbca2b1f

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ну, мне в Unity порой GC мешает, да)

Ответить
1
Развернуть ветку
CaN1s

Спасибо за такую новость, потому что недавно думал, что учить Шарп или плюсы, и теперь точно уверен в шарпе. Думаю, не прогадал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Штука ещё только в статусе превью. Не рвался бы пока использовать в реальных проектах)

Ответить
1
Развернуть ветку
CaN1s

Да нет) понятное дело
Просто в будущем мне это технология поможет в будущем
А так пока что шар да юнити

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Программисты, слишком ожиревшие для плюсов (как я), радуются - теперь наш говнокод может пригодиться для уменьшения производительности игр. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
{"hash":"29039663","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u0435\u0439","isLegacy":true}}