Andrey Apanasik

Вышла превью версия UnrealCLR

Об этом сообщил разработчик в твиттере. UnrealCLR - плагин, позволяющий интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с Common Language Runtime для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики с использованием всех возможностей .NET.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

а что все это значит для непросвященных?

0

В UE можно будет писать на C#.

5
Террористический месяц

Из коробки UE позволяет писать логику на c++ и с помощью блупринтов. Этот плагин позволит писать логику на C#.

3

А Garbage collector там не сильно будет мешать?

1

Unreal Engine, as well as .NET runtime, utilizes a garbage collector for memory management. The framework is designed with consistency in mind to prevent crashes and validate memory transparently for a programmer, no matter how objects were created and freed: with C++, C#, or blueprints.

Я так понимаю, не особо сильно усложнит жизнь. В UE тоже свой GC для C++ объектов используется, насколько я знаю.

2

Блин, я бы почитал как GC работают в игровых движках. В софте то бывает очень сильно мешает, а в играх это вообще другой уровень проблем.

У дискорда по этому поводу интересная статья была, как они с Go на Rust перешли:
https://blog.discord.com/why-discord-is-switching-from-go-to-rust-a190bbca2b1f

1

Ну, мне в Unity порой GC мешает, да)

1

Спасибо за такую новость, потому что недавно думал, что учить Шарп или плюсы, и теперь точно уверен в шарпе. Думаю, не прогадал.

1

Штука ещё только в статусе превью. Не рвался бы пока использовать в реальных проектах)

1

Да нет) понятное дело
Просто в будущем мне это технология поможет в будущем
А так пока что шар да юнити

1
Террористический месяц

Программисты, слишком ожиревшие для плюсов (как я), радуются - теперь наш говнокод может пригодиться для уменьшения производительности игр. 

0
Читать все 11 комментариев
null