4 часа в The Last of Us Part II, первые впечатления

Я удивлён и обескуражен...

4 часа в The Last of Us Part II, первые впечатления

Или я чего-то не понимаю, или на фатке какая-то урезанная версия игры. Я сейчас не буду ни слова про сюжет говорить, т.к. всего несколько часов наиграл. В основном впечатления от картинки и диалогов.

  • Деревянные анимация подъёма/спуска.
  • Криво смотрятся анимации при поворотах персонажа.
  • Лошадь...как будто на деревянном скакуне езжу.
  • Анимация лиц странная. Мимика будто отдельно от глаз живёт. Жутко смотрится.
  • Свет красивый...до тех пор, пока вы стоите на месте. Если же начинаете двигаться, то сразу видны все косяки запечённого света. Особенно в глаза бросаются блики на металлических и стеклянных объектах. Форма не естественная и выглядит просто как белое пятно.
  • Везде алиасинг. На это просто невозможно смотреть. Вещи, волосы, всё, что постоянно перед глазами. Выглядит хуже, чем в каком-нить Хорайзене 2017 года. Блин. Ну как так -то?
  • От диалогов я ожидал большего. Сами диалоги построены так, как люди бы в реальной жизни никогда не сказали. Большие заминки между фразами порой, будто игра времён Mass Effect 1.
  • Физику и боёвку пока особо не заценил. Из того, что заметил, перс порой ходит по воздуху (особенно заметно в местах, где перепады высот), нельзя пройти там, где пройти вроде как можно (кусты). Лошадь упирается в небольшой кустик, даже перепрыгнуть не может.
  • Отдельно стоит сказать про подачу истории. Криво, плохо, персонажи не раскрываются. Тот самый момент почти никаких чувств не вызывает, т.к. персонажей особо не представили, не раскрыли, мотивы не ясны. Даже если потом это всё будет объяснено, момент профукан. Хотя, может на это и был расчёт.

Буду небольшие заметки оставлять. Потом может полноценную статью напишу.

2K2K открытий
124 комментария

Через неделю: Апанасик съел Вадима

Ответить

Ананасик съел Вадима (¬‿¬)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоби пизда, отряд по ликвидации трайбализма уже выехал.

Ответить

На второй локе все действительно оч красиво по сравнению с первой,но лица кринжовые местами,да. Ну и в анимациях ничего особенного не увидел,а лучшие ролики уже и кодзима показывал.

А еще дракман хвалился фичей ,что у всех есть имена и нам прям жалко врагов. На этом делают в обзорах акцент,но камон это вообще не работает. Они максимум имя говорят и все. Причем если по стелсу вырубать,так и имен не услышишь. 

Ответить

Блин не дотянули, надо было при убийстве сзади добавить диалогов типа:
- Тсссс, тебя как звать?
- Эм, Валера.
- Валера, настало твое время!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить