Хэштег развивается при поддержке
Andrey Apanasik
570

The Last of Us Part II: да будет свет

Но есть нюансы.

В закладки

Для консоли уровень реализации света действительно крут. В сценах в лесу или на открытых местностях выглядят потрясно.

Но из-за этого проблемные места очень сильно портят впечатления и бросаются в глаза.

Отражения на металлических и стеклянных объектах слишком выбиваются из общего стиля. Такое ощущение, что там просто белый спрайт налепили.

Тоже самое с некоторыми объектами, который подсвечиваются, даже если на них не падает свет. Например, как эта белая ячейка справа.

В некоторых местах (как я понимаю, из-за запечённого света), Элли не отбрасывает тень. Внутри синагоги офигенно реализовано освещение, но тем сильнее отсутствие тени бросается в глаза.

Встречаются артефакты. Особенно по краям объектов: какое-то мерцание света.

Не все поверхности отражают персонажей. Обычные зеркала отражают. Но очень много других поверхностей нет. Например, экран телевизора.

Или вода.

Хотя эти минусы сильно бросаются в глаза, в целом работа со светом в игре сделана на высшем уровне. Выжать из этого железа...это нужно постараться. И при том, что у меня даже на открытых зонах на фатке не было лагов.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Если хотите поддержать, сделать это можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["tlous2","thelastofuspartii","thelastofus2","thelastofus"], "comments": 19, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 159212, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 23:47:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Главное, чтобы отражало твою улыбку в зеркале

Ответить
4

Можно не надо? Страшна.

Ответить

Благодарный Петя

Семён
0
Ответить

Неведомый хот-дог

3

Подожду,  пока выйдет в стиме

Ответить
1

Подожду бесплатной раздачи в EGS.

Ответить
2

Обычные зеркала отражают. Но всё остальное нет

Металлические трубы отражают. Ну как, это не нормальное отражение, а его подобие, но с задачей справляется.

Ответить
0

Видимо, не обратил внимания. Поправлю этот момент в посте. В след. раз проверю в игре)

Ответить

Прочный Кирилл

1

Например, экран телевизора.

Вот тут точно помню, что отражает.

Ответить
0

У тебя Прошка?

Ответить

Прочный Кирилл

Andrey
1

Да. Сейчас битвы некоторые проходу. Если увижу ТВ, сниму видос.

Ответить
0

Ага, будет интересно посмотреть. Я во многих локация на экраны теликов внимание обращал. Может на них отражение есть только на Прошке, а на фатке/слимке нет.

Ответить

Прочный Кирилл

Andrey
3

Фиг, знает считается это за отражения или нет.
Ой, как ДТФ зашакалил(

Ответить
2

Надо было на Ютуб лить, тем более прошка же в 1080р снимает, да?

Ответить
0

DF говорили, что разница между консолями только в разрешении

Ответить
1

Тогда очень странно =/

Ответить
0

Не помнишь, где телеки есть? Тоже посмотрю

Ответить
0

Да почти в каждой локации есть. Во многих квартирах, в которых мы шаримся.

Ответить
0

Короче в телеках отражение такое же, как в трубах - просто размытая темная фигура.

Ответить
1

Встречаются артефакты. Особенно по краям объектов: какое-то мерцание света.

Из всего перечисленного - такого ада я не встречал. Остальное - есть и у меня.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }