Pac-Man был спроектирован так, что игра никогда не закончится

У Pac-Man не было концовки - игрок может играть бесконечно. Разработчики никогда не видели финального экрана, пока Билли Митчелл не достиг его в 1999 году.

Pac-Man был спроектирован так, что игра никогда не закончится

Всё из-за бага. Как правило, не более семи фруктов отображаются в нижней части экрана единовременно. Но когда внутренний счётчик уровня, который хранится в 1 байте (8 бит), достигает 255, подпрограмма, которая рисует фрукт, ошибочно «переворачивает» число, заставляя попытаться нарисовать 256 фруктов вместо обычных 7.

Видео с подробным разбором бага.

495495 открытий
17 комментариев

Здесь должна быть эта гифка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня в процессе один лонг на дохуя символов про геймдев.

Ответить

Я когда в новости говорится о чем-то и не прикладывается фото с демонстрацией:

Ответить
Ответить

пока Чак Норис не достиг его в 1999 году.

Починил 

Ответить

Не ну об этом ещё в "Пикселях" рассказали
http://www.kinopoisk.ru/film/651628/

Ответить