Бо Энтони Хименес, саунд-дизайнер Naughty Dog, рассказал, как создавалась сист…
Лучше бы основному геймплею столько внимания уделили сколько на проработку неважных мелочей.
Но ведь там геймплей восхитительный
Они, на самом деле, довольно сильно на погружение влияют. Но на счёт геймплея согласен. После половины игры слишком приедается.
И какие там серьёзные проблемы с геймплеем?
Но там же охуенный геймплей. Особенно на сложностях выше стандартной
Лучше бы основному геймплею столько внимания уделили сколько на проработку неважных мелочей.
Но ведь там геймплей восхитительный
Они, на самом деле, довольно сильно на погружение влияют. Но на счёт геймплея согласен. После половины игры слишком приедается.
И какие там серьёзные проблемы с геймплеем?
Но там же охуенный геймплей. Особенно на сложностях выше стандартной