Andrey Apanasik

Моделирование прыжков в высоту

Новый подход к воссозданию спортивных движений в 3D.

В новой работе «Discovering Diverse Athletic Jumping Strategies» описываются стратегии, которые реализованы как политики управления физическими персонажами. По словам авторов, сочетание симуляции физики и глубокого обучения с подкреплением (DRL) обеспечивает подходящую отправную точку для обучения.

Исследователи заявляют, что новый метод предлагает более реалистичные результаты и большую гибкость. Подробнее можно почитать тут.

0
4 комментария
Искренний танк88

Фига.. они использовали физику от Юнити... Но как возможно совместить машинное обучение на Python с C#? Всегда удивлялся тому, что можно работать двумя языками программирования.

Ответить
Развернуть ветку
Театральный яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искренний танк88

Зайди по ссылке, найди ссылку на проект, и это будет github, там в readme написано, на чём он сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Театральный яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null