С тех пор, как начал публиковать там дайджест, карма выросла где-то на 10, что радует. Но вот популярность постов, как всегда, не очень. Как и все прошлые годы, больше всего просмотров и обсуждений у всяких скандалов и подобного контента, что видно по посту про Ксолу.
Но вот популярность постов, как всегда, не очень.Те, кто активно интересуются, и часто посещают сайт, все новости из твоих дайджестов, в целом, уже видели по отдельности. Им нет смысла дополнительно заходить в новый пост, чтобы заново прочитать про прочитанные ранее новости. Обычное явление же.
Дайджесты поэтому не так часто смотрят активные пользователи. А вот те, кто приходят на сайт раз в неделю, им норм сразу конентрат проглотить. Другое дело, что смысла комментировать, обсуждать и прочую активность создавать для них уже и нет. Да таким пользователям и не хочется. В то же время, если под постом нет ̶с̶р̶а̶ч̶е̶й̶ обсуждений, активным пользователям тоже возвращаться не хочется.
Такова судьба дайджестов.
Дайджесты лучше всего в видеоформате заходят. Ютуб не даст соврать.