Silent Hill 2 (2024), я уже ненавижу эту игру. HELP ME PLS
ребят, возникла проблема, смотрел гайды — у всех всё нормально, а у меня как всегда. UPD: проблема решена! (3 раза перезагружал сохранение с пробитой дырой в гниющей комнате и баг исчез).
Кто прошёл лабиринт и локацию с кубом? вот эту локацию что на скрине я прошёл всю, сделал зажигалку, подвешаная клетка у меня рухнула вниз, пробив пол. на скрине карта этой локации (Гниющая/Грязная комната) с подвешаной клеткой, я прошёл там всё, кроме какой-то неважной секретной комнаты, о которой уже узнал в гайдах.
я прыгнул в пропасть, потом прошёл сквозь белую заблоканную дверь обратно к кубу, но пройденная мной Гниющая комната остаётся будто бы открытой (самый первый скрин), но войти в неё я больше не могу, дверь заблокирована, но ещё должна активизироваться другая с другим символом справа, но она тёмная, и как бы я ни крутил куб, та дверь с символом левиафана, что должна пустить меня в новую локацию, остаётся заблоканной.
Я уже в отчаянии нахуй, хелп ми килл ми плс  ̄へ ̄
Это баг или что.. может всё дело в том, что я в Гниющей комнате не нашёл какую-то секретную комнату или что.. да откуда же я знал.. пока эти дурацкие квесты выполнил, найди то найди это, мысль была о том чтобы поскорее убраться из неё.
Если вы включите звук, вы поймёте, что у меня не играет в лабиринте "Take Control"! Я проходил его в полной тишине. Необычный баг изменил мой игровой опыт и я даже не понял, что что-то не так!
Случай первый: я тупил 20 минут и не понимал, куда идти. Просто всё обнюхал уже, но везде тупик. Полез в гайд — «Идите через шипы, они не дамажат, если по ним просто идти, а не падать на них». Ну ладно, это даже логично звучит. Но вот второе это кринж
Рассказываю, значится, как так вышло, что после очередного хода в катке, я потерял целостность экрана и двух друзей.
Этот гном с нарколепсией.. то есть, им было мало того, что меня заставили драться с какими то гарпиями пока я был на лодке, что я добрался до берега в тумане вплавь. Они решили подсунуть мне чувака, который единственный во всей игре понимает что происходит и просто постоянно засыпает. Дак мне его ещё и будить приходится. НУ ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Я сам уже…
Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?
вас не бесит сам факт японского тупого геймдизайна, чтобы открыть дверь из картона её нельзя просто так выбить, надо обязательно вставить себе 3 кристалла в очко сначала, а потом повернуть скрижали собаки и статуи богов в нужном направлении.. Это же такой бред боже мой!!!!
Это как бы правила любого геймдизайна, ещё с первых зельд и квестов. Иначе в чём прикол вообще. Сейчас бы логику искать там где её и быть не должно, а должно быть интересно
Рубрика "дети постигают игры"