О том, как работалось Курьером Яндекс.Еда в Марте на велосипеде

Пост с историями за месяц, различными данным и мнением.

О том, как работалось Курьером Яндекс.Еда в Марте на велосипеде

Привет, друзья! Как и обещал, помимо ежедневных вечерних отчетов о работе курьером решился в итоге написать пост о работе на Велосипеде в Марте.

В этом посте я расскажу о том сколько заработал, сколько выполнил заказов, и сколько всего километров проехал за март. Так же я поделюсь небольшими советами по курьерской работе и в целом мнением о том, стоит ли сюда идти.

Начну со статистики.

За весь Март я заработал 50 984 рубля если смотреть через приложение "Мой Налог". Ещё около 1 000 рублей точно было в виде наличных чаевых (чаевые через приложение учитываются в "Мой Налог"). Возможно даже больше, но возьмем тысячу за минимальный возможный чай бумажками, потому что его счёт я не вел.

Один раз мне дали бумажкой в марте 500 рублей и давали ещё несколько раз по сотке. А ещё в этом месяце в виде чая мне подарили плитку шоколада - было очень приятно. В целом чай дают чаще, чем можно ожидать. Когда я 4 часа катался под проливной дождь, то мне дали 220 рублей чаевых через приложение.

За 31 день вышло так же 158 рабочих часов. Два дня в неделю я отдыхаю, два дня могу работать по 10-11-12 часов, а в другие дни по 6 и 8 часов. Так же были дни когда я работал по 3 или 4 часа, и по одному часу тоже было.
Средняя ставка на велосипеде за час получается в 330 рублей в час. В принципе, вполне неплохо.

За Март я доставил 298 заказов, если меня не подводит математика. В этом месяце я так же получил достижение за 300 выполненных заказов, и сейчас счетчик показывает цифру в 451 заказ за всё время. То есть в одном только Марте я выполнил заказов в 2 раза больше чем за 10 дней Января и весь Февраль вместе взятые.

За месяц общий пробег на велосипеде вышел в 512 километров. Даже не знаю, много это или мало, так что надеюсь что опытные велосипедисты подскажут. О велосипеде я стараюсь заботиться, в Марте была заменена гидравлика, вставлена спица в заднее колесо, по мелочи технические моменты - помыть велосипед, смазать цепь, и так далее. Даже сегодня я ходил на тех.осмотр, потому что переключение скоростей работало странно - в итоге отличный мастер Ашот вправил мне петуха и поправил цепь. Такие дела. Я до сих пор бесконечно благодарен всем, кто помог мне с покупкой и выбором велосипеда. Спасибо вам.

На этом со статистикой всё.

Небольшие наблюдения за время работы в Марте.

Быть курьером велосипедистом - не самое приятное занятие. Надо учитывать миллион факторов - людей вокруг, их детей и собак, подростков на обычных самокатах вместе с электросамокатами, а так же дорогу с машинами. Иногда это бывает не легко.

Я сильно прокачал свои ноги, по крайней мере мне так кажется - я начал ставить скорости потяжелее, а педали стало крутить проще. Но когда я еду в гору по мосту против ветра - мои ляхи все ещё ахуевают знатно.

Так как я человек толстый, то отвечаю на вопрос по потере веса - веса сильно я не потерял, но тут виноваты проблемы с питанием, которые я постараюсь решить в Апреле. Не обещаю полной трансформации, прежде всего постараюсь похудеть для себя и своего здоровья.

Автоприем - это настоящее рабство. Тебя могут послать куда угодно, а ты даже в ответ ничего сказать не можешь. И так приходится работать целую неделю, пока тебе его не отключат.

Возить заказы в другой район - никогда того не стоит. У нас есть несколько заведений у вокзала, и чаще всего если ты взял оттуда заказ, то он - в другой район, в новостройки за вокзалом. Тебе могут заплатить за него 230 рублей, но пока ты будешь ехать обратно, шансы того что тебе выпадет следующий заказ - очень малы, в итоге ты тратишь время впустую чтобы просто приехать обратно в зону доставки в своем районе. А если часто не принимать подобные заказы - тебе включат автоприем, и ты станешь рабом Яндекса на неделю. Есть в этом и какая-то злая шутка от системы - ты можешь отказаться от заказа, а через минут 5 он тебе выпадет ещё раз, хотя ты уже отказался от него. Таким образом автоприем наступает быстрее. И такое было у многих моих знакомых курьеров.

Пешим курьерам могут кидать больше заказов чем тебе, при том факте, что приоритет у тебя выше и ты сидишь рядом с рестораном, а пеший курьер - нет. Не знаю что это, приоритет новичков или ещё какая-то магия, но вот есть такое явление, лично видел телефоны пеших.

Ты можешь взять смену на 12 часов, а другие курьеры могут взять их на 4 часа, и системе нужно какие-то заказы и им отдавать, в итоге смена за 4 часа может получиться выгоднее чем за 12, ведь пока ты сидишь и ждешь заказа система дает их тем, у кого смена возможно скоро кончится. Я не совсем уверен в этом абзаце, если честно, но вот есть такие мысли.

Работать курьером под самый вечер, часов с 9 вечера - кайф. Школьники уходят, молодняк уходят, и остаются только самые прожжённые мужики которые домой не очень хотят. Очень часто даже возникает чувство, что ты единственный курьер в городе на какое-то время, особая атмосфера присутствует совершенно точно. Ну и ночной город просто красивый.

Работать курьером с 9 утра - тяжко и невыносимо. Ты просто никакой, а тебе уже везти кофе с яйцами кому-то на работу. Но при этом могут выйти неплохие деньги.

Большинство курьеров - доброжелательные парни и девушки, если спросят - ответят, что-то подскажут, поделятся своими историями, не скажу что в беде не оставят, но просто поговорить с ними в перерывах между заказами - приятно? Наверное. Встречаешь также велосипедистов, которые могут дать совет или два.

Один из таких - очень приятный мужик курьер, Вова, на большом и черном велосипеде Format за 200 000 рублей. Совмещает работу сразу и в TopGo и Яндекс.Еде. Бухарик, но невероятно приятный в общении.

Заключение

Март был хорошим месяцем. Я начал выходить плюс после огромных начальных затрат на велосипед, ремонт и экипировку. Подвели только последние дни, когда потеплело, и люди резко вышли на улицу гулять. Количество заказов сильно снизилось, и если тенденция продолжится, возможно придется подумать о смене работы.

Я все ещё не очень хорошо научился балансировать между работой и занятием личными делами, но на пути к этому. Бросать свои увлечения я не намерен. Ещё в Январе и сейчас четко понятно, что курьерство это переходный этап, поэтому не сдаемся и ебашим дальше на пути к мечте! Такие пироги.

Надеюсь вам было интересно почитать этот пост. Возможно, мне хотелось бы рассказать чуть побольше, но формат текста меня немного сковывает, если честно, поэтому постарался передать самую суть.

Увидимся когда увидимся.

О том, как работалось Курьером Яндекс.Еда в Марте на велосипеде

.

.

29K29K показов
9.7K9.7K открытий
184 комментария
Автор

Бля забыл добавить что возить пиццу это нахуй отдельный ад. Коробки Яндекса не приспособлены для такой хуйни. Ну и приходится выдумывать методы...

Ответить

Парни, как думаете
Брать или нет такие?

Ответить

Я бы взял

Ответить

Пиздец…

Конечно брать, ещё спрашивает.

Ответить

если в СИЗО - 100%

Ответить