Статья удалена
Основной темой разговора стало плохое техническое состояние Cyberpunk 2077, будущие планы компании и подробности об исправлении ошибок.
Саму 48 минутную запись переговоров можно прослушать здесь. Вот основные моменты из нее:
- CD Projekt Red не чувствовали давления, чтобы выпустить игру раньше. Плохое качество игры на PS4 / XBO обусловлено тем, что они в первую очередь были сосредоточены на разработке для ПК и следующего поколения консолей, и поэтому компания не уделяли особого внимания текущему поколению.
- CDPR уверены, что исправят основные баги и технические проблемы к февралю следующего года.
- Продажи Cyberpunk 2077 хорошие, но акционеры нервничают по поводу возмещения средств. CDPR поясняет, что они не поощряли людей к возмещению средств, и что еще слишком рано говорить о том, сколько может быть возмещений в итоге.
- Внутреннее тестирование проводилось на удаленке, а стороннее тестирование из-за COVID-19 не проводилось и вовсе. Но CDPR заявляет, что это не причина, по которой игра в таком состоянии.
- На вопрос о многопользовательском режиме Cyberpunk 2077 компания сказала, что еще рано говорить, когда он выйдет, из-за неудачного запуска. Судя по всему, это может быть 2022 или 2023 год.
- На вопрос, как игра была сертифицирована для Xbox и PS4, CDPR сказал, что две компании поверили им, что те исправят все ошибки перед выходом.
- Что касается того, почему они скрыли кадры геймплея с консолей, CDPR заявили, что работали над этим и обновляли игру до последней минуты и надеялись, что к тому времени все это будет исправлено.
- На вопрос о патчах, которые должны улучшить игровой процесс и которые исправят AI, CDRP сказали, что они считают AI частью ошибок, которые нужно исправить, но в итоге уклонились от вопроса об исправлении и доработки игрового процесса Cyberpunk 2077.
- На вопрос о бесплатном DLC компания сказала, что им нечего добавить, и они уже объяснили свои планы игрокам.
- Компания могли бы выпустить игру на рынок без версий PS4 и Xbox, но версии для следующего поколения консолей — это совершенно разные вещи, они не были готовы и чувствовали, что это может усложнить ситуацию.
- Когда компанию спросили, нужно ли им было больше разработчиков, CDPR сказали, что это не имело бы значения, им просто следовало уделять больше внимания разработке на консолях.
- На вопрос, оправдались ли ожидания, и есть ли какие-либо другие негативные эмоции в отношении игры, помимо проблем с производительностью и ошибками, CDPR ответили, что игроки на ПК довольны и ожидания оправданы. И, по их мнению, недовольны только консольные игроки.