Рамс

+73
с 23.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

как ты смешно оправдываешь бездарностей, то есть делать броню, которая погружает в сеттинг - это теперь оказывается не фан, ахуеть)

11

Если делать персонажа тупицей и моральным уродом, то да, Бэтмен Ривза определенно следующий шаг)

4

там есть единственный нормальный персонаж - это Альфред Энди Серкиса, все остальные да, смех. Особенно бэтмен и комиссар

1

У Луканиса настолько "хорошо" показана борьба с демоном, что после того, как нам его показывают, мы про него (демона) можем забыть нахуй на 50 часов, пока в 1-ой катсценке нам его опять не покажут на 30 секунд. С Тревизо тоже самое, вроде как в самом начале нам сказали, что есть какой-то предатель, и все на этом, развития этой сюжетки опять же следующие 10 лет ждать нужно.
Нэв пытается наладить дела в захваченном Портовом городеТак-то в том то и дело, что она это делает как в первую минуту появления в городе, так и в последующие квесты, ничего не меняется, мы как пиздим каких-то венатори в самом начале, так и продолжаем это делать на протяжении 50 часов. Настолько медленная прогрессия, они хотя бы разбавили её диалогами о портовом городе, я не знаю, чтобы с Нэв можно было поговорить о её делах, но нет.

18

интересных персонажей покажешь? Которые с самого начала не ведут себя как великовозрастные школьники и говорят всю игру не об одном и том же? Я вот наиграл 60 часов примерно, таких пока не встретил. Интересными здесь можно разве героев прошлых частей назвать

6

а герои раскрываютсяЕсть какие-то конкретные примеры, как герои раскрываются? Многие пишут про это, а я похоже в другую игру играю

10

не на любое, скорее к добрым действиям, которые тебе никакой выгоды не несут (типо помощи просто так беднякам и т.п.)

2

но не ощущаются существенно хуже других частей DA и ME - что бы там не рассказывали про таких неоднозначных и глубоких Алистеров и МорриганТак в чем проблема архетипичности? "Архетипичность" Алистера и Морриган не делает их плохими персонажами, это интереснейшие спутники с отлично прописанным бэкграундом, диалогами, в т.ч. между друг другом. Они реагируют на многие события в игре, могут с тобой не соглашаться, а при определенных условиях вообще ливнуть с пати. + На них завязаны концовки игры.
В этой части каждый спутник ощущается похожим друг на друга - этаким добреньким болванчиком/NPC. И диалоги им под стать: про сбор трюфелей и хачапури.
Единственное белое пятно - это одержимый демоном Луканис, хотя демона все равно очень мало.

13

Нет ДЛС в игре которая не говно - о, разрабы заботятся об игроках и не хотят продавать вырезанный контент.
Нет ДЛС в игре которая говно - лошары, продажи низкие вот и не хотите людей занимать допиливать контент, фу.
Классический ДТФ.
поправил

Рамсв посте

для слепых разве что

а я наоборот не люблю текст совокотов почему-то, они как-то по наивному написаны, что ли. Диалоги кажутся клишированными всегда.

4

ничего более тупого не читал за последнее время, спасибо. Картину мира ещё приплел каким-то образом и до профиля докопался, про какие-то тряски написал, а по существу ничего не ответил.
P.S. То что в ведьмаке нет черных вполне логично и органично, учитывая сеттинг (и кстати, там есть офирцы, белыми их уж точно не назвать).

эту хуйню ещё и лайкают, пздц)

4

каким образом смена цвета кожи персонажа в 1 случае добавляет многообразие, а в другом забирает, что ты несешь)