Пишу про физику и искусственный интеллект. Что-то складываю у себя в канале https://t.me/maratwrites
По теореме синусов не знаю, но вот на задачки на построение есть вот такой классный паззл
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Euclidea
Хуже, чем общаться с пастой на dtf - это общаться с ChatGPT на серьёзных щщах
А я ради Роджера Вилко, и, честно говоря, разочарован
Даров
Раньше я любил, чтобы игры награждали меня дофамином, но с возрастом я стал ценить, когда игра вытягивает из меня настоящие эмоции. Я говорю не о банальных сценах, выбивающих слёзы, вроде "Джо в сделку не входил" (хотя она, конечно, всё равно хороша), а о чём-то, что дёргает за душевные струны так искусно, что ты не понимаешь, почему на тебя сейчас накатило.
Первый пример, который пришёл в голову -- это Лабиринт пепельницы из Control. Там внатуре какая-то гейм-, саунд- и левелдизайнерская магия работает в странной синергии, но ты выходишь из лабиринта немного другим человеком, нежели заходишь.
Вот тут кто-то смог накатить русик на первую часть на 12 андроиде
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1012888&st=3860
через DGY спокойно играетсяА это зачем? У меня играется и так
Хз, как это устроено у егс, но я просто начал качать, а потом отменил. Вторую же полноценно скачал
Я хз какие ещё танцы с бубном мне нужно было делать, вроде всё попробовал. ЕГСная версия завелась вообще без проволочек, если не считать необходимость ВПН для первого раза. Единственное, русика там нет
Мне вот нужно. Я вторую часть так и не допрошел в свое время. На компе сейчас в другое хочется играть, а на телефоне - идеально.
Пытался недавно купить в мобил сторах, но россиянам нельзя. Версию с 4пда тоже не удалось завести
Рекомендую ещё почитать вот эту старую статью
https://web.archive.org/web/20190801181357/http://freelancer.ag.ru:80/ja2/review/
Правда, меня гложут некоторые сомнения в правдивости изложенных там фактов, ибо они не чекаются
Комп там суровый, да. Не как в 1.13, конечно, но сильно сложнее 1.12. К примеру, на первую попытку отбить первое пво Дейдрана на сложном уровне отправляет 30(!) элитчиков.
Да и сами карты стали сложнее. Те же пвошки теперь - настоящие крепости с минными полями и заборами. Зато под Медуной и некоторыми другими городами появилась канализация!
За подробностями порекомендую свой гайд по WF, ссылку на который кинул выше
Ну там просто столы с белыми ассетами. Зато в WF мафия, которая всем этим владеет, становится реально третьей силой, преимущественно вражеской, хотя и слабой (синие ополченцы выносят их за один ход)
Да, великая игра. Хотя могла бы быть величественнее. Например, мне не хватило всего двух концовок (которые отличаются одной фразой, ага). Могли бы разыграть карту старых обид между Кордона и Чивалдори, Юг против Севера. Скажем, после убийства Королевы можно было бы сделать проверку на выполнение квестов, лояльности в городах или иные условия, исходом которых был бы мир или новая война, гражданская, между Энрико и Мигелем (в которой, конечно же, можно было бы поучаствовать).
Впрочем, по слухам, в игре не осталось и трети того, что было задумано изначально. Пишут про 20 городов, квесты под прикрытием в тылу врага и бог ещё знает что.
Я, кстати, так и не понял, что там за новые квесты с наркотиками
Если речь про завязку WF, то это, увы, пустышка. Меняется только наша мотивация: Драньку сносим не чтобы помочь Энрико, а чтобы остановить трафик от Кингпина. Конечно, на карте появляются нарколаборатории, но это ничего особо не даёт
Так-так-так, я на такой случай накатал несколько лет назад большой гайд по Wildfire, милости прошу
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1872304036
Мне после Wildfire с её офигенными картами возвращаться в 1.12 вообще не хочется
Ну, тема старая, и есть скепсис, что рабочая. Подробнее можно тут почитать
https://nplus1.ru/material/2022/09/08/majoranas-hoax
Как отметил предыдущий комментатор, на чём обучали, то и будет генериться. С другой стороны, достаточно большая нейросеть на достаточно больших датасетах умеет в обобщения: она начинает улавливать законы мира, по которым устроены объекты из обучающего набора. И тогда, чтобы создать новое, достаточно лишь небольшого внедрения свежих идей и образов (по научному это называется трансферное обучение).
Мы это уже увидели в LLM и в рисовалках. Есть шанс увидеть и тут. На практике это будет выглядеть примерно так: такая супернейросеть выучит физику (с оглядкой на жанр, разумеется), основы геймдизайна, UX/UI-дизайна, вот это вот всё. Затем ей будут скармливать концепты и ТЗ, и дальше начнётся генерация новых прототипов. Так вижу.
сомнительно, но окэй
я же специально в посте доказываю, что одно к другому сводится
могли бы сделать переход "экспоненциально" -> "факториально", раз уж за науку взялись
"экспоненциально" и "в геометрической прогрессии" практически синонимы
Из трех версий песни Bismark, русские каверы от Тапка и AI Mori нравятся мне сильно больше оригинала.
Ровно так же Big in Japan от Guano Apes заходит мне больше, чем Japan ist weit от Sandra
Спасибо, что не внедрили псионику в качестве "магии".Вообще-то внедрили. В первой части она есть, правда, очень редко
FYI, задачу об n ферзях используют в качестве бенчмарка во всякой алгоритмике. Например, для разложения матриц и тензоров
https://openreview.net/forum?id=yLzLfM-Esnu
PS версия, кстати, позволяла играть вдвоём на одном устройстве, в отличие от пк
Благодаря ePSXe я закрыл старый гештальт и прошёл таки первую Диаблу до конца. За лучницу там автоаим так что это было не сложно
Мне нравится опенинг в Another World. Я его даже разбирал по серьёзке
https://nplus1.ru/blog/2024/07/23/another-world
Удивлен, что никто не упомянул Учи.ру. В школе, где мои мелкие учились, этот портал активно продвигали, судя по всему, на уровне гороно, всех учеников по умолчанию зарегали.
Что характерно, какие-то скиллы там действительно неплохо прокачиваются, но в целом для моих детей это всё же больше развлекаловло