Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Продолжаем расследовать дело о таинственной краже яблок с фермы. Это вторая часть прохождения, первая - здесь.

Мы получили слепок зубов подозреваемого, исследуем его в стоматологическом кабинете. Применяем слепок на негатоскоп и узнаем, что он принадлежит 16-летнему Матео, у которого давние счеты с Гарпагоном. Возвращаемся на площадь, оттуда отправляемся к дому Матео.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Стучим в дверь, открывает мать и сообщает, что будет разговаривать только с полицейским. Пробуем надеть полицейскую форму, но она оказывается слишком большой. Чтобы ее уменьшить, быстренько вернемся в стоматологический кабинет и используем на форме отпариватель. Теперь обратно к Матео.

Надеваем уменьшенную полицейскую форму и снова стучимся. Матео дома нет, но Софи может осмотреть комнату подростка.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Изучаем схему яблочной пушки. Пробуем поймать рыбку в аквариуме - она улетает под кровать. Копаемся под кроватью, находим рыбку и - внезапно - бутылку водки. С тумбочки в правом нижнем углу забираем планшет. Нужен 6-значный код, который нам пока не известен. Узнаем у матери, что Матео может быть на площадке у школы или на остановке у заправки. Уходим, через площадь отправляемся на заправку.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Пинаем остановку - забираем гайку. Обращаем внимание на самокат. Беседуем с бомжом. Узнаем, что он на самом деле профессор геометрии (это не важно для прохождения, просто печально), а самокат принадлежит Матео. Он был здесь, но ушел. Значит, нам нужно на площадку у школы. Школа закрыта, ключ у мэра. Меняем у профессора бокал сидра на вино, забираем пустой бокал и возвращаемся в деревню искать мэра.

Шарманщик говорил, что мэр любит отдохнуть в общественном месте. Скорее всего, это бар. Идем туда и звоним мэру по телефону. Оказывается, мэр - бухая бабушка, любительница лошадей. Просим ее отдать нам ключ. Она соглашается только за очень хороший подарок, а лучший подарок - это коктейль с яблоком, виноградом и водкой. Вино сделано из винограда, годится, наливаем его в пустой бокал. Туда же заливаем водку из комнаты Матео и украшаем запеченым яблоком. Отдаем мэру, получаем ключ от школы.

Идем к школе, применяем ключ на входную дверь, заходим.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Пробуем раздвинуть шторы, покрутив рычаг, но он сломан. Чиним при помощи гайки, крутим. Видим школьную доску, закрываем доковые створки, получаем схему движения от старта до точки назначения. Запоминаем, проходим вправо к двери. Замок заржавел. Используем разбавитель из стоматологического кабинета, выходим во двор.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Видим Матео, пытаемся схватить, но он убегает, плоломив дверь. Подбираем толстовку. Из мусорки забираем пустой бак. Осматриваем толстовку, на ней написано ZOBIOS. По количеству символов подходит как код для планшета. Пробуем по буквам, как с принтером - не подходит. Замечаем, что буквы похожи на цифры. Вводим 208105. Планшет разблокирован, теперь можно узнать местоположение сбежавшего Матео: где-то в полях у заправки. Отправляемся туда.

Справа внизу на локации заправки появился выход в поля, но для поездки нам требуется более мощный вездеходный транспорт. Вспоминаем про трактор на ферме. В пустой бак заливаем бензин из колонки. Гарпагон идет оплачивать, заодно покупает журнал про бабочек и сачок. Едем на ферму заправлять трактор.

На ферме заливаем бензин в трактор, садимся за руль и оказываемся в кукурузном поле. Куда ехать? Вспоминаем схему с доски в школе: вверх, направо, вниз, налево, вниз, направо. Вот и злодей!

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Наблюдаем самую унылую в мире сцену погони.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Замечаем слева кустик, пытаемся зацепить его сачком, вылавливаем ежика. Бросаем ежика в Матео. Бах! Мы вернулись в особняк Гарпагона.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Гарпагон без сознания, не может разговаривать. Идем в ванную.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Обращаем внимание на манометр у двери: пробуем покрутить, ничего не происходит. С крючка у зеркала берем шапочку для душа. Пробуем набрать в нее воду из крана - воды нет. Двигаем коврик у ванны, открывается слив. Смотрим на решетку - внутри что-то металлическое, пока не можем достать. Выходим, идем на кухню.

Также замечаем манометр. Изучаем список дел на стене: 1 - спать, 2 - принять душ, 3 - поработать, 4 - поесть. Запоминаем, идем к холодильнику. Берем один магнит. Открываем холодильник, берем бутылку Колы. Выходим, поднимаемся по лестнице. Замечаем третий манометр и дверь со множеством замков. Заходим в спальню.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Берем с тумбочки книгу "Информатика для чайников". Открываем левую тумбочку, достаем листок. Разворачиваем в инвентаре, изучаем схему для включения воды: А>B, B=C, A+B+C=10. Вспоминаем, что у маноментра максимальное значение - 5. Путем нехитрых исчислений получаем A=4, B=3, C=3. По ходу движения воды расставляем эти значения на манометрах: 4 на лестнице, 3 на кухне и в ванной.

В ванной наполняем шапочку для душа водой. При помощи магнита достаем из слива ключ.

Освежаем Гарпагона мокрой шапочкой. Он все еще не в порядке, но может говорить. Спрашиваем про панель с цветами, получаем ответ: стены. Спрашиваем про странный цифровой код, ответ: FLUX. Спрашиваем про ключ от ржавого замка - он его потерял. Прекрасно. Идем к двери наверху.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Сначала решим цветовой шифр. Стены в особняке Гарпагона имеют разные яркие цвета. Вспоминаем список дел на кухне. Нажимаем цвета стен соответствующих комнат по списку. 1 - спальня - зеленая, 2 - ванная - голубая, 3 - кабинет - красная, 4 - кухня - фиолетовая.

Теперь числовой шифр. Изучаем панель для ввода. Открываем "Информатику для чайников", значения в столбце HEX похожи на то, что нам нужно. Вспоминаем подсказку Гарпагона и выбираем соответствующие значения: F - 46, L - 4C, U - 55, X - 58. Вводим их в замок в таком же порядке.

Остался ржавый замок. Ключа от него у нас нет, Гарпагон тоже не знает, где он. Попробуем магию химии. Идем в спальню, ключом из ванной отпираем правую тумбочку, забираем мятные конфеты.

Запихиваем конфеты в ржавый замок, заливаем Колу из бутылки. Замок открыт, но войти не получится - нас засасывает в Костюм-о-матик.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Софи снова в гараже, но каков костюмчик! Нам предстоит долгий разговор с похитителем яблок. Несколько фраз выберите сами, далее схема такая:
- Ок, стреляй!
- Яблоко - не подходящий снаряд.
- Оно мало меня заденет.
- Тебе нужно что-то более унизительное.

Выдаем Матео его собственную рыбку. Он стреляет, пушка взрывается.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

В эпилоге уговариваем полицейского наказать Гарпагона за все, что тот натворил, пока ловил Матео. Но, увы - тот чертовски, неверояно, сказочно, фантастически богат.

Конец.

Прохождение Superfluous Returnz: Часть 2

Я потратила все выходные на создание этого прохождения. Если оно вам где-то приголось, пожалуйста, оставьте реакцию - мне будет приятно. Если возникнут вопросы по игре, пишите в комменты. Какое-то время я буду помнить ее наизусть и легко вам отвечу. ❤

22
Начать дискуссию