все таки в такие моменты понимаешь шо диабло всегда была лучше пое
7171
2828
99
22

пое - игра для задротов, дьябло - игра для нормальных людей, вот и все

20
10
1

прошел кампанию пое 2 без напрягов и обращений к гайдам, выходит ты пиздишь

4

Просто ты играл не на воине, я им начал с трудом проёшл второй акт, в начале третьего играть стало просто невозможно, было 100+ смертей. Решил начать арбалетичка, пробежал 2 акта в лёгкую, умерев 2 раза. Игра жесть как не сбалансирована, милишники как всегда в жопе.

через 3 миррора раскрытие билда, пеоспешил

1

Комментарий недоступен

Просто ты играл не на воинеда чтож такое, снова я неправильно играл

На реддите народ пишет, что в среднем тратит 200-400 часов на одну лигу. И скажи еще, что игра не для задротов

В диаблу тоже можно играть сотни часов - делает ли это ее хардкорной? Нет
Получишь ли ты удовольствие если в пое2 пройдешь акты и на этом останвишься? Да

То что ты озвучил говорит лишь о том что в пое2 реально крутой и большой эндгейм (челы придумали как сделать так что бы после 70 уровня тебе всё ещё было весело играть и было куда развивать перса)

Дьябло не заточена под сотни часов, она заточена под прохождение кампании. Всякое говно вроде сезонов, боевых пропусков и тд - это чисто монетизация, развод на деньги и ничего больше. И это абсолютно правильно - задротов нужно доить.
Если любишь хардкор - поиграй в шахматы. Там такой хардкор, что любые пое и соулс-лайки отсасывают у шахмат в круглосуточном режиме. А финальный босс шахматах вообще шикарен - с него дропается 1 млн долларов и ачивка "Чемпион мира по шахматам"

Впое 2 можно пройти только компании и дропнуть. Там одних только персонажей 12 штук, даже за половину из них если пройдёшь тебе этого с головой хватит. Играть в компанию в Пое2 тупо интереснее за счёт более крутых механик.
Насчёт диаблы - эндгейм может там и херовый но он есть. У меня подруга играла в d3 много лет подряд заходила в сезоны закрывала их

Сезоны в дьябло есть, но это не ммошка все-таки, и её нужно рассматривать как сингл игру с возможностью мультиплеера. Все, за что народ любит дьябло - лор, сюжет, атмосфера, синематики - все это можно получить, пройдя основную кампанию+длц и положив большой болт на эндгейм. ПОЕ - это именно мморпг, в одном ряду с ESO, Lost Ark, Genshin, BDO и прочими. Так же как в тесо все скипают диалоги с персонажами, не читая их, так и в пое все забивают болт на лор и сюжет

я и в диабле скипаю диалоги лол, ваще похер на сюжет в играх, я прихожу сюда ради пиу-пиу

Мне вообще похер на пиу-пиу, на геймплей - я играю для того, чтобы мне рассказали интересную историю с харизматичными персонажами

это есть в кино и книгах, ну а диаблоиды это вообще гейплейно-центричный жанр - тебе тут делать нечего

А я, представь, получил удовольствие от сюжета в Диабло 4. Лилит няшка, Мефисто тоже хорош, Нейрелла крутая. Очень радует, что разрабы сделали акцент на сюжет. На геймплей и хардкор насрать. В Grim Dawn ещё годный сюжет был, в который интересно было вникать. В ПОЕ мне реально делать нечего, это правда.

ну я понял, сочувствую тебе, ведь ты не способен получать удовольствие от игр в полной мере и довольствуешься самой неважной частью которую добавлюят что бы была

Лол, ну ты моришь, чувак😅. Самая неважная часть, да-да😅

если это не сюжетоцентричные жанры вроде визуальных новелл которые подражают книгам или кинца которое подражает фильмам - игры про геймплей, тут как бы даже в названии суть содержится, а сюжет это приправа или вишенка сверху

Ну я сейчас в Индиану Джонса играю. Без сюжета это обычная адвенчура, коих дофига - элементы стелса, элементы платформинга, не слишком богатая боевая система. С сюжетом это шикарная игра: нацисты, фашисты, секретная служба Ватикана, древние артефакты, куча прямых и косвенных отсылок. Тоже самое и про масс эффект можно сказать, и про Скайрим, и про ласт оф ас.
В диабло без сюжета я бы не стал не играть - по той же причине, по которой я не играю в 99% других игр без сюжета. Единственное исключение - Форза моторспорт

это игра по фильму где ты играешь за Харрисона Форда, еще бы она была не про сюжет

Ластуха - это ж классическое соникинцо сферическое в вакууме

Скайрим и МЕ - ну тут люди в первую очередь играют ради крутого мира и исследования, но сюжет в них довольно важен как и в большинстве ААА

сюжет в них довольно важен как и в большинстве АААДа, блядь, представь себе. Поэтому люди играют в ААА. Даже больше скажу - люди, которые любят ААА, обычно не любят геншины, бдо, Лост Арк, ПОЕ, доту, кс, далее по списку. И наоборот. Дьябло - редкий случай, когда эти две аудитории частично пересекаются

убери из Диаблы сюжет - ничего не поменяется, убери гейплей - это будет совершенно другая игра и она нахуй никому не будет нужна

[]