Ведьмак и два года на DTF

Хисрич, что ты делаешь, ахаха, прекрати…

Ведьмак и два года на DTF

У меня, можно сказать, небольшой праздник. Два года назад, 23 декабря, я зарегистрировался на этом сайте. И хотя я сделал это для того, чтобы писать об играх, моим первым постом стал обзор на сериал «Ведьмак» от Netflix, который вышел незадолго до этого. И вот, ситуация повторяется.

Но в этот раз я даже не будут писать обзор. Так, небольшой отзыв. Потому что если начать разбирать каждый косяк… нет, весь второй сезон это один сплошной косяк. Буквально через каждые пять минут я либо ржу, либо недоумеваю от происходящего.

Первоисточник был послан далеко-далеко в Повис. Большая часть сериала это либо конченная отсебятина, либо конченная переделка оригинала. Я постоянно задавался вопросом: сценарист вообще как? Он хоть что-нибудь знает про первоисточник или хотя бы про мир за пределами его дома? Про историю, культуру, логику и здравый смысл? Это уже не уровень сценария, за который платят деньги, это уровень плохого фанфика.

Первый сезон покрыл две книги саги и закончился ровно там же, где закончился «Меч предназначения». В этом сезоне третья книга началась только с четвёртой серии из восьми. То есть вас ждёт три часа отборной, кринжовой отсебятины. Дальше пошло лютое кромсание и перевирание оригинала. Это просто треш. И не угарная трешатина, а именно треш, в самом прямом смысле.

Вот вам пример: недавний мультсериал «Кошмар волка» сделан каноном в рамках вселенной данной адаптации. И это не просто отсылки, это влияет и на сюжет. Так, Весемир пытается возродить школу ведьмаков (!), используя кровь Цири для приготовления мутагенного эликсира (!), а Трисс ему в этом помогает (!).

Помимо сюжета, беды всё те же: каст и реквизит. Особенно меня корёжит с линз. Несмотря на бюджеты, на хорошие линзы для актёров денег не хватило. Все ведьмаки ходят с ужасными рыбьими глазами, какие уж там кошачьи. Но зачем остальным актёрам линзы? На Цири без слёз смотреть невозможно. Ну не зелёные у актрисы глаза, ну и чёрт бы с ним.

Небольшие улучшения, однако, есть. Доспехи стали лучше. Новый костюм Геральта хоть и выглядит странно, но это не такое убожество, как в первом сезоне. Ну и, пожалуй, лучшая черта сериала — качество съемки и декорации. Видимо, на них и ушла большая часть бюджета.

Что могу сказать? Однозначно смотреть. Чтобы посмеяться над убогостью создателей. Самое смешное, что этот сезон, как и предыдущий, выстрелит в широких народных массах, особенно в США. Большая часть аудитории в лучшем случае играла в третью игру, в худшем — вообще ничего не знает про вселенную. На качество сценария и логику происходящего мало кто обращает внимание. Картинка красивая, на экране происходит что-то с виду интересное — с пивком потянет.

4545 показов
262262 открытия
5 комментариев

Никак вы, блять, не поймёте, что Сериал/Книга/Игра это 3 разных, отдельных друг от друга, произведения и они не обязаны быть идентичными. Не было такой заповеди на скрижали.

Можно было бы предъявить притензию только в одном случае, если бы Сапковский написал книгу, сам сделал по ней игру и сам снял по ней сериал, и везде была бы куча несостыковок.
Но даже в этом случае это 3 разных произведения и они могут разниться.

Ответить

Как вы блядь научитесь в логику. Если " о какая вселенная интересная и сюжет и задумка, нам так все нравится , что мы сделаем сериал " а потом переделать все, то не хуй было брать вообще. Потому что такие ебланы точно такие же которые " такой вкусный торт , я взял рецепт ,только вместо шоколада добавил варенье , вместо марципанов свеклы ебанул ". Так найдутся и туту ебланы которые будут нахваливать и оправдывать .

Ответить

Если бы ещё создатели сериала не уверяли, как первоисточник им важен и как они стараются ему следовать.

А кстати - какие идеи сериал развивает из игр или литературного источника? Зачем сериалу нужна основа вселенной (кроме популярности, само собой), что он на этой основе такого интересного строит?

Сняли бы при желании свой аналог, где ведьмаки будут ведьмами (а ведьмы из сериала - магами), например. И пусть даже в таком случае все бы всё понимали, но ради хорошей идеи простили бы

Ответить

Ну смотри, никто и не говорил, что адаптация должна на все 100% совпадать с первоисточником. Какие-то вещи вырезаются или изменяются, чтобы итоговая картина умещалась в нужный формат. Например, в первом сезон они вырезали рассказ про Нивеллена (чтобы незнамо зачем вернуть его во втором, где он уже не к месту), чтобы уместить две книги в один сезон. Но потом изменения уже выходят за те рамки, в которых произведение сохраняет свою идентичность.

Настолько сильно меняют оригинал обычно в двух случаях:
1. Первоисточник ещё не закончен. Такое можно увидеть в экранизации манги. В нашем случае история давно закончена.
2. Если нужно уместить произведение, например, в одну или несколько полнометражек. Но в нашем случае перед шоураннерами вообще не стоит вопрос хронометража. За один сезон можно покрывать по две книги, то есть следующий и последующий сезоны могут полностью адаптировать оригинал. Но на что тратят время шоураннеры? На отсебятину. При чём плохую. Если вы хотите что-то своё, так на кой чёрт вы вообще взялись за адаптацию чужого?

Изменения ни улучшают первоисточник, ни адаптируют его под формат, ни смотрятся хорошо, как что-то оригинальное. Потому что ты понимаешь, что этот бред стоит на костях оригинала, и одно с другим не сочетается. Так зачем они нужны?

Это при том, что оригинал уже по сериальной структуре построен, с постоянными прыжками между сюжетными линиями и персонажами. Что может проще, чем, имея хронометраж и средства, просто следовать первоисточнику, как по трафарету?

Ответить

Говноеды не обращают внимания , им чего обращать то, мозга то нет )

Ответить