Главная проблема Сэма Лейка

Главная проблема Сэма Лейка

На фоне нового длс для Алана Вейкича в интернете опять начались споры по поводу гениальности Сэма Лейка. Но почему бы и мне не вставить свои 5 копеек и набросить своего вкуснейшего мнения.

Сэм Лейк так размазывает сюжеты своих игр, при том что каждая игра делается в муках и с каждой были проблемы. Главная проблема в том, что может Сэм Лейк и прописал ахуенно сюжет на 3 игры вперед и мы будем в шоке, но вопрос в том сможем ли мы поиграть в эти игры. Первый Алан Вейк провалился и они долго вынашивали идею сиквела, но решили дропнуть quantum break, который как по мне был хорош, но тоже прошел через производственный ад. Графика, геймплей и персонажи менялись по ходу, были проблемы с производством сериала, из игры вырезали крайне важные куски сюжета и целые уровни и в итоге игра не обрадовала Майков.

Потом Remedy своими силами пыхтели над Control и у них получилось преуспеть. У игры была отличная графика, геймлей и сюжет про аналог фонда SCP, а это крайне интересный концепт. Ho Control был переполнен записками от которых игрок банально уставал.

А потом случился Alan Wake 2 который фанаты ждали больше 10 лет и сюжетно оно мягко говоря ждали не того. Первая часть Алана была локальной историей с понятной мотивацией главного героя. Игра сюжетно была простой, не без фирменных скрытых деталей конечно, но ты как игрок все прекрасно понимал. 2 часть превратилась из локальной истории одного невезучего писателя в проблему вселенского масштаба. Теперь у нас не только паранормальщина, но и люди со сверх способностями, бюро велели сюжет и игра рвется по швам от этого наполнения, но ничего конкретно не говорит ибо если все подается в лоб, то это неинтересно. Сэму Лейку надо начать снимать сериалы или фильмы, это выйдет дешевле и не придется ждать игры по 5-8 лет. А как ещё объяснить закос под сериал в первой части Алана, целый сериал вплетенный в quantum break, вставки с живими актерами в control и 2 Алане. И нельзя не отметить тот факт, что remedy жору рвут ради максимально реалистичной графики.

Надеюсь что в след игре они сделают цельный сюжет, который не будет состоять из сплошных недосказанностей и слитой концовки, в которой нам скажут ждать продолжение в какой-нибудь quantum break 2. Продумать сюжет на годы впереди это конечно хорошо, но не забывайте про какую студию мы говорим и вспомните историю прошлых игр.

7979
3333
181 комментарий

Вот что-что, а записки в Control мне нравились. Своеобразный аналог статей из SCP.

91
1
Ответить

А ещё их можно не читать и ничего не потеряешь особо.

42
Ответить

База, с удовольствием их читал

21
Ответить

Поначалу даже интересно было их читать, но после середины игры ты начинаешь плыть.Ну то есть, прочитал ты страницу, делаешь пару шагов и ловишь себя на мысли " блять, а о чем записка то была"

10
Ответить

Ед игра где я их с удовольствием читал

2
2
Ответить

Даже не читал. Написано все через задницу, чето замазано перемазано. Чето додумывать должен сам. Не это не по мне. В игре каждый пук должен размусоливаться и проговариваться игроку вслух главным героем типоткак в ведьмаке

3
Ответить

Саглы, записки это базированный геймплей. Не для всех.

2
1
Ответить