Если вспомнить Dragon Age: Origins, то у меня никогда не получалось понять мотивацию Логэйна, кроме как усидеть при троне, не дав свалиться с него дочурке. Виной тому фон его пафосных речей о чести, независимости, врагах снаружи и внутри, фон гнусный и подкрепленный такими же действиями. Бесчисленные преступления и притеснения, что происходили с его попустительства или прямого согласия, оттеняют даже предательство короля и приговор войску, оставшемуся его стараниями при Остагаре. Его подопечный Хоу напоминал скорее мелкого, но крайне подлого пакостника, чьи цели, кажется, вообще не шли дальше жажды власти. Как итог, в Dragon Age: Origins я видела то самое скучное злобное чудовище Архидемона, о котором и сказать-то нечего, а также сомнительного якобы антигероя, что то еще высокопарное обеление. Конфликт с героями не увлекал, их победы не казались сложными, напоминая больше войну с ветряными мельницами, только вместо идеалов у них был багаж из сюжетных роялей в кустах, с которыми тоже иногда приходилось бороться. В меньшей степени это коснулось и сюжета Инквизиции, где основной злодей казался и был максимально простым в своем стремлении к власти, тогда как, снова, менее значимые противники не представляли из себя хоть что-то любопытное, меняющееся сквозь сюжет.
Считаю, что вторая часть действительно не так плоха, как принято про нее считать. Хоук как протагонист удачно получился, Варрик просто лучший, да и сама по себе "история человека в одном городе" рассказана неплохо, и в целом логична. Но при этом серия променяла мрачный реализм первой части, на куда более стандартный фентези-дизайн, всю анимацию боевки выдрали из какой-то корейской ммо, вместе с нелепым Фенрисом. Для меня, как для человека полюбившего первую часть, это все стало сильным минусом, бившим по погружению во вселенную. Мне удалось преодолеть отвращение к этим элементам, и получить удовольствие от игры - но для многих это стало предательством первой части, и оттуда такая негативная оценка у масс.
Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла. Терпеть не могу приемчики с обрывом истории на самом интересном, и единственная причина по которой я мог бы с этим смирится - в следующей части мы бы продолжили играть за Хоука, но его в инквизиции откровенно слили.
вместе с нелепым Фенрисом
Вот с этим аргументом я и солидарна, и, одновременно, вспоминая его концепт арты, нет - мне не нравится тот уклон, который выбран был изначально, а потом нашел некоторое отражение в ДАИ. Но анимешности некой не отнять.)
Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла.
Несмотря на то, что финал не вызвал у меня ни восторга, ни злости, мне не понравилось, как по итогу обошлись с последним длц о Церкви, которое, как понимаю, должно было связать части и стать неким эпилогом. Уж не знаю, насколько в игре, где конфликт с Церковью и вокруг Церкви к финалу становится весьма значимым, дополнительный сюжет про оную был лишним, что его отбросили в угоду создания "Клейма убийцы" (речь о том, что откровенно легкое и больше развлекательное приключение они поставили в графике выше, что позволило его выпустить, а на Project Nugstorm, как оно, кажется, должно было называться, времени уже не было).
его в инквизиции откровенно слили.
Вас расстроила сама функция, ради которой он в игре, или некая филлерно-фансервисная атмосфера появления? Меня немало удивило, что личность с меньшим числом фанатов, чем Страж, в игру решили интегрировать, а Героя Ферелдена - нет. Корифей, конечно, не бодался с протагонистом оригинала, но там немало было мест, где он бы точно мог сыграть.
Комментарий недоступен
Без этого мема любая статья про Dragon Age 2 будет неполной
Он не перестает меня веселить с момента релиза игры и, собственно, появления картинки.)
На уровне концепции Dragon Age 2 подобна Mass Effect 2 - филлер между первой и третьей частями франшизы с относительно камерным сюжетом и фокусом на персонажах. Но на выходе мы увидели почти диаметрально противоположные результаты. В Mass Effect 2 почти все аспекты великолепны, кроме нелепого сценария. В Dragon Age 2 почти все компоненты игры заслуживает серьёзных упрёков, однако сюжет достоин зачисления в когорту лучших в жанре. Хотя и к нему можно найти немало претензий, но на фоне второй серии похождений Шепарда он выглядит блестящей работой.
Увы, нарратив в DA 2 очень слабо коррелировал с геймплеем, и не только в плане качества. Dragon Age 2 - пример жуткого людо-нарративного диссонанса: достаточно сказать, что в городе, где магия находится под запретом, Хоук (если он/она маг) и его/её друзья-колдуны спокойно гуляют с посохами и метают фаерболы.
Солидарна с вашим ходом мыслей.)
Dragon Age 2 - пример жуткого людо-нарративного диссонанса: достаточно сказать, что в городе, где магия находится под запретом, Хоук (если он/она маг) и его/её друзья-колдуны спокойно гуляют с посохами и метают фаерболы.
Мне нравится, что в игре на словах не раз вспоминается проблематика магов: и Карвер постоянно ворчит, мол, из-за магии мага-Хоука у них проблемы, и сама Мередит при нападении кунари акцентирует на этом внимание. Допустим, после получения титула все стали относиться к этому лояльнее... но я не верю, что в мире, где авторы нам очень напористо продвигают идею повсеместного страха перед колдовством посторонних людей, все горожане мгновенно перестали нервничать, что Защитник - маг.
Насчет сопартийцев это выглядит чистой воды патронажем, эти дурни со мной, не сажайте их в клетку, и в казематы пропустите, и выпустите тоже.
Меня по-хорошему удивил подход в GreedFall, где отец Петрус не зайдет в посольство враждующей фракции принципиально.