Статья из PlayStation Official Magazine UK о Bloodlines 2

Спасибо теме с Реддита. Там же есть несколько новых скриншотов, представленных в статье.

Главные подручные всех представленных фракций (почему-то кроме Элиф).<br />
Главные подручные всех представленных фракций (почему-то кроме Элиф).

"В Сиэтле враг твоего врага - твой друг"

Авторы статьи побеседовали с уже известными сочувствующим грядущей RPG разработчиками Рэйчел Лейкер и Флорианом Швайцером, в основном своем, конечно, в вопросах грядущего нового поколения PlayStation.

Из любопытного стоит отметить:

- разработчики были приятно удивлены той легкостью, с которой у них получилось взаимодействовать с наборами инструментов для консоли, а также тому объему информации и той поддержке, которую им оказали;

- Hardsuit Lab также восхищены DualSense, особенно его уникальным внешним видом и более интуитивными по сравнению с кнопками тачпадами;

- по словам разработчиков, прежде всего они вдохновляются нуарными фильмами и литературой с их мрачным освещением и непростыми с моральной точки зрения персонажами. Упоминалось и то, что первая часть была вдохновлена лентой "Мальтийский сокол", но в сиквелле они также продемонстрируют и влияние нео-нуара. Впрочем, это не особо и новость;

- по их собственному описанию Сиэтл "это поразительный город с небольшой, но насыщенной историей, полный красоты и искусства, замешанных на преступности, контрабанде и прочих ужасных происшествиях портового поселения", что идеально для Hardsuit Lab;

- помимо краткого пересказа начала сюжета о массовом обращении, Шварцер рассказал, что, конечно же, главному герою потребуются союзники, и в игре будет из кого выбрать, хоть для всех фракций игрок появится не в самое удачное время, но все равно у него будет шанс показать себя с лучшей из требуемых сторон.

- по словам Рэйчел, не только Слабокровные в 2020-м пытаются понять, что значит быть вампирами, но и Первооткрыватели (The Pioneers). Важно понимать, что они не просто хотят, чтобы все было как в 18-м веке, но хотят сохранить свой образ жизни. Современные технологии представляют угрозу для соблюдения Маскарада, но, в отличие от Камарилльи (тут важно, что применяется слово "rival", то есть, эти фракции - не союзники), у Первооткрывателей нет каких-то конкретных правил против тех же телефонов. А, даже если кто-то из них не умеет ими пользоваться, они способны научиться, они готовы приспосабливаться, хоть и являются "кучкой старомодно одетых личностей". Их лидер, Лу Гранд была правителем Сиэтла 20 лет назад, до того, как технологический бум привлек на ее земли Камариллью, и фракции "категорически не наши общего языка". Рэйчел поясняет, что смещение Лу не было особо мягким, у нее очень много претензий к настоящему на момент игры Князю, и игроку не придется особо стараться, чтоб пламя раздора снова вспыхнуло. На вопрос о том, что будет, если протагонист спровоцирует бойню, разработчики выразительно промолчали;

- следующий вопрос касался уже Камарилльи, и Рэйчел охарактеризовала ее как тех, кто "строит, улучшает, развивает, модернизирует", но уточнила, что все, что они делают, даже если оно улучшает жизни и не-жизни, происходит ради контроля. "Статус-кво это единственное, что их интересует", рассказывает разработчик;- Шварцер предлагает иной взгляд на вещи: несмотря на то, что в Сиэтле есть много того, что требует улучшения, Камариллья может сказать "Просто посмотрите на другие города, у нас уж точно не хуже" - и будет права. Разработчик сравнивает место действия оригинальной игры с "гражданской войной, где сражение прекратится лишь с последним вздохом его участников", тогда как Сиэтл под управлением Принца Алека Кросса куда как более стабилен. Шварцер поясняет: "Камариллья в Bloodlines 1 была забавной, но походила на злодеев из воскресных мультиков. Теперь же вы, как игрок, заслужили возможность выбраться из дома и протусить ночи напролет, чтобы увидеть все самому". Шварцер не хотел бы повторяться, но вынужден напомнить, что в тенях Сиэтла творится настоящий ужас, и вампиры - часть этого ужаса как таковые. На этом интервью закончилось, но журналисты пообещали, что следующий их материал будет посвящен оставшимся фракциям.

1010
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тетя сверху справа стала вроде лучше выглядеть со времен трейлера, где у нее волосы как в скайриме просвечивались.

Могу судить неправильно, но, таки их очень спасает освещение. Та же Элиф с прошлой Е3 в мягком свете террасы за клубом смотрелась приятно, а яркое освещение их модельки просто уничтожает. Но буду рада, если им просто накинули карт шейдеров али чего еще, и это то самое улучшение графики, про которое GoHa говорили еще полгода назад.)

Выглядит так, как будто им заплатили за такие слова, лолДа и остальные пункты тоже явно немного навеяны

Таки не поспорю. Мне сложно понять, чем принципиально может быть мне удобнее тачпад, если игра не создается вот только под управление им.)

надеюсь в будущем услышим и что-то новенькое от Мицоды

У Мицоды и его напарницы по сценарию недавно вышел подкаст на 3 часа, но отзывы о нем очень противоречивы - от негодования (похвалы) про то, сколько времени уделено рассуждению о меньшинствах, до радости о их комментариях к атмосфере работы и продвижению написания сюжета. Я не очень сильна в восприятии на слух, потому подтвердить или опровергнуть это не могу, но вот ссылка:

Ответить