Хотя после дэмки игра казалась недо-зельдой, после релиза оказалось, что все что было в дэмо не имеет никакого отношения к полному релизу. Если вам нравятся метроидвании и игры с "двойным дном" на подобии Environmental Station Alpha и La Mulana - то стоит дать игре шанс.
473
просмотров
Наиграл около пяти часов. В начале игра очень сильно понравилась, было интересно разбираться в механиках игры, но боевка в игре всё портит. Вроде и хочется вернуться в игру, но эти пластилиновые анимации и корявые тайминги просто босят.
Про боевку ничего положительного сказать не могу - довольно стандартная, но что действительно впечатлило - это все что связано с внутриигровым мануалом.
Соглашусь, этим игра меня тоже зацепила
Согласен, также после демки списал как клон зельды с слишком простой боевкой, но релизная версия очень приятно удивила, хоть я и не стал тратить лишние 10 часов на полностью самостоятельное прохождение.
Я местный язык понятное дело не переводил, на реддите все уже сделали за нас, но вот сбор секретов а-ля The Witness мне очень понравился. Плюс при перепрохожении игра играется совсем по другому, учитывая новые знания.
Я не стал сам гадать, как открыть ту самую дверь и разгадывать язык, но 10 фей я все же собрал сам. Там ещё точно есть тонна секретов. Я бы сравнил ее с FEZ, а не Witness, хотя параллель с Witness понятна. Не знаю есть ли там неразгадываемые секреты на уровне FEZ и самому их искать лично мне не охото, но я бы ещё некоторое время последил за открытиями любителей.
Это фурри версия Зельды?
Ну если очень сильно напрячь воображение, то что угодно фурри версия Зельды)
Комментарий недоступен
Не согласен.
Комментарий недоступен
Что мне делать? Я вставил все три камня. Куда идти? На кладбище двери заколочены досками.
В центральный телепорт, где до этого было пусто.
Понял
Мне почему-то FEZ напомнила.
Но боссы в финале чет душные, не понравилось, что сильно в экшон сместили и что прогрессия никак не отслеживается, все записывать надо.
Ну для обычной концовки там вроде и не надо ничего записывать, а вот если париться с секретами то да, там ручка и блокнот понадобятся.
Так непонятно же, что надо, а что нет. о_О
Я ж говорю - игра вообще никак твой прогресс не показывает. В том же FEZ хотя бы по карте было понятно, что собрал, а что нет.
Я когда уже получил концовку понял, что в ней что-то не так. Видать специально сделано, чтобы никакой сатисфакции не вызывало.
Но большинство секретов в игре это зайти за объект и долбиться в стены в слепую в надежде найти там секретный ход.
Не хочу игру ругать, но к финалу, ИМХО, она сильно задалбывает и часто непонятно, что дальше.
Ну я наверно привык к таким головоломным играм, я и La Mulana'у без гайдов(почти) прошел, так что основная часть игры не показалась запутанной, а вот вторая половина по времени как 2 прохождения игры заняла и то я не все нашел.