Если человек после концовки, где нет однозначного радужного Хэппи Энда не понимает, ради чего он прошёл этот путь, то он вряд ли он поймёт вообще. Важен опыт, чувства от произведения, и не обязательно они должны быть положительными. Вы вообще видели концовки первого Дракенгарда? Вот там настоящее отчаяние и никакого вам "и жили они долго и счастливо". Если же вам просто не дано было прочувствовать что-то подобное и для ощущения смысла вам нужен ХЭ, то и нет смысла даже думать, просто забейте и идите дальше в следующую игрушку. Просто значит не ваш продукт. Может в будущем найдёте что-то подобное, но более цепляющее за душу.
Если человек после концовки, где нет однозначного радужного Хэппи Энда не понимает, ради чего он прошёл этот путь, то он вряд ли он поймёт вообще. Важен опыт, чувства от произведения, и не обязательно они должны быть положительными. Вы вообще видели концовки первого Дракенгарда? Вот там настоящее отчаяние и никакого вам "и жили они долго и счастливо". Если же вам просто не дано было прочувствовать что-то подобное и для ощущения смысла вам нужен ХЭ, то и нет смысла даже думать, просто забейте и идите дальше в следующую игрушку. Просто значит не ваш продукт. Может в будущем найдёте что-то подобное, но более цепляющее за душу.
В этой игре есть пускай и дутая, но вариативность и понятное дело что если есть вариативность то игроки хотят и хорошую концовку