Добавить обложку
+17

Виктор Маскин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

42 комментария

Проклятое наследие: войны пиратских серверов World of Warcraft
0
Такие истории есть во многих играх где есть сервера сообщества, та же Контра. Там также раскалывается администрация и сливаются сборки. Везде где несколько «владельцев» Вывод: если ты главный, не давай никому доступ к серверу, а права модераторов можно раздать доверенным лицам

Такие истории есть во многих играх где есть сервера сообщества, та же Контра. Там также раскалывается администрация и сливаются сборки. Везде где несколько «владельцев»

Вывод: если ты главный, не давай никому доступ к серверу, а права модераторов можно раздать доверенным лицам

Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры
1

Класс можно убрать. Любой жанр где отношения важны.

Пример без классовой – CSGO
Отношения в жизни самое сложное, поэтому и возникают претензии, требования)

«Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»
0

Они создатели мода Half-Life opposining force, к первой части они не имеют отношения

«Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»
0

Причем тут Valve??. Gearbox software давно от них откололись

Блог: в поисках здоровой мета-игры
0
Меня ответ на этот вопрос всю жизнь интересует. В сессионках обычно смешивают игроков по их уровню и проффесиональности игры. Но вот если у Вас не сессионка не знаю что делать. Просто дополнительно награждать за победу низшего уровня над высшим не сильно решает проблему

Меня ответ на этот вопрос всю жизнь интересует. В сессионках обычно смешивают игроков по их уровню и проффесиональности игры. Но вот если у Вас не сессионка не знаю что делать. Просто дополнительно награждать за победу низшего уровня над высшим не сильно решает проблему

Памятка: синхронный мультиплеер и монетизация в мобильных играх
2
Кажется, что это не связано напрямую, но игры, поощряющие самых опытных игроков, всегда хорошо монетизируются. как раз таки наоборот, те кто зашли just for fun уходят из-за з**ротов Их как раз таки не выгодно поддерживать, они сами все себе набили, вразвернуть

Кажется, что это не связано напрямую, но игры, поощряющие самых опытных игроков, всегда хорошо монетизируются.

как раз таки наоборот, те кто зашли just for fun уходят из-за з**ротов

Их как раз таки не выгодно поддерживать, они сами все себе набили, в отличие от нубов или just for fun у которых нет времени и им проще купить все через донат. И они основная часть кто поддерживает разработчиков. А вот опытные только разгоняют новичков

Боты в CS:GO призвали пользователей игнорировать игру
0
Интересно то что Гавера поддержали русские ютуберы. Ютуберы других стран отнеслись к этому с усмешкой, они понимают что во многих играх это проблема особенно в шутерах, где сложно сделать нормальный античит

Интересно то что Гавера поддержали русские ютуберы. Ютуберы других стран отнеслись к этому с усмешкой, они понимают что во многих играх это проблема особенно в шутерах, где сложно сделать нормальный античит

Star Wars Battlefront и искусство фотограмметрии
1

Спасибо DICE, вслед за Valve подробные и полезные статьи

Официальные сервера Conan Exiles временно прекратили работу
0

Странно, судя по статистике Gametracker сейчас всего лишь 50-60 серверов заполнены игроками, остальные пустуют. У них было мало офф серверов? Онлайн то слабый

«В конечном итоге, всем было наплевать»: что происходит с Half-Life 2: Deathmatch
0

на канале 2 видео, но в первых строчках должны быть киберспортивные сайты с его именем или биографией, я вот к чему))

Ретро-мод Classic Offensive для CS:GO вышел в Steam Greenlight
0

проблема в том что на серверах с VAC нельзя играть, а значит читеров будет много, как и в 1.6. Вот вам и ностальгия!

Много игр, мало релизов: что произошло c показанными на E3 2014 эксклюзивами Microsoft
0

Они первые изобрели CD вместе с philips, портативные кассетные плееры walkman
Playstation появился раньше Xbox

Много игр, мало релизов: что произошло c показанными на E3 2014 эксклюзивами Microsoft
0
У Sony Entertainment, игровое направление самое прибыльное. У них к этому серьезный подход, в отличии от Microsoft И вообще все что Sony делает в любой сфере, старается сделать лучше и у них это получается

У Sony Entertainment, игровое направление самое прибыльное. У них к этому серьезный подход, в отличии от Microsoft
И вообще все что Sony делает в любой сфере, старается сделать лучше и у них это получается

Разработчики Star Citizen заявили, что для борьбы с читерами им потребуются видеодоказательства нарушений
0
так борятся же про Overwatch не слышали? Демки смотрят определенная группа игроков(их подбирают по кол-во часов и рангу) которые смотрят демо и не видят имя, смотрят 10 игроков, если набираются голоса то приходит бан.

так борятся же
про Overwatch не слышали? Демки смотрят определенная группа игроков(их подбирают по кол-во часов и рангу) которые смотрят демо и не видят имя, смотрят 10 игроков, если набираются голоса то приходит бан.

Разработчики Star Citizen заявили, что для борьбы с читерами им потребуются видеодоказательства нарушений
0

А сделать режим записи вроде демок из контры реально? Чтобы меньше занимало места и было у каждого игрока

Поклонники GTA V объявили о планах добавить в игру Либерти-Сити
0

Круто, посмотрим как будет идти ход разработки и популярность

Поклонники GTA V объявили о планах добавить в игру Либерти-Сити
2

Не важно, они подали в суд не из-за кода. Им не выгодны другие мультиплееры

Kotaku высмеял переносы дат релизов игр в 2016 году шуточным рейтингом
1
Проблема в том что никогда не знаешь выстрелит ли игра. И будет ли она прибыльна. Вот делаешь ты игру годик и понимаешь что на 90% она готова, есть не критичные баги и нужно еще как-то з/п платить разрабам и инвесторы наседают на шею. И если тыразвернуть

Проблема в том что никогда не знаешь выстрелит ли игра. И будет ли она прибыльна. Вот делаешь ты игру годик и понимаешь что на 90% она готова, есть не критичные баги и нужно еще как-то з/п платить разрабам и инвесторы наседают на шею.

И если ты потратишь еще год на доработку и еще как-то удержишь голодных разработчиков и после релиза игра не "взлетает", т.е. нет прогнозируемых продаж и расходы не окупились тебя "поимеют" со всех сторон. Но если бы ты не потратил этот года, будет не так больно отдуваться, как за 2 года.

Вторая проблема что нельзя просто так взять и запланировать релиз через год, это не на заводских станках машины лепить. Постоянно появляются проблемы, планы меняются, приходят новые идеи.

Это раньше игровых студий было мало и конкуренция не такая сильная была. Порог вхождения сейчас в индустрию меньше.

Минкульт рассказал о разработке системы штрафов за нелегальное скачивание контента
0
В Германии например есть "юристы", которые сотрудничают с пиратскими сайтами и берут у них IP посетителей. А на след. день жертва получает письмо на почтовый ящик. Это известный развод в Германии, но многие ведутся. Денюшку в любом случае адвокату придется платить, хоть и отмазаться легче

В Германии например есть "юристы", которые сотрудничают с пиратскими сайтами и берут у них IP посетителей. А на след. день жертва получает письмо на почтовый ящик. Это известный развод в Германии, но многие ведутся. Денюшку в любом случае адвокату придется платить, хоть и отмазаться легче

Австралийский суд оштрафовал Valve на 2,1 миллиона долларов за поздний ввод возможности возврата средств
0

ввести программу по ознакомлению каждого, связанного со Steam сотрудника компании с законодательством Австралии

жестко

Blizzard рассказала о планах по развитию Overwatch на 2017 год
1
А какой процент игровых разработчиков говорит о своих планах? Для меня это печальный опыт, потому что иногда приходится их отменять по разным причинам. И то что наобещал висит и давит психологически, если случаются разные проблемы и приходитсяразвернуть

А какой процент игровых разработчиков говорит о своих планах?
Для меня это печальный опыт, потому что иногда приходится их отменять по разным причинам.
И то что наобещал висит и давит психологически, если случаются разные проблемы и приходится делать другие вещи
Часто когда доделываешь фичи которые приносят больше дохода, остальное становится не нужно.

Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру
0
Это частая ошибка новичков индустрии. Нужно через это пройти, зависит от того насколько вы сильная личность. Многие под завалом гневных предложений начинают делать глупости. Со стороны кажется все просто)

Это частая ошибка новичков индустрии. Нужно через это пройти, зависит от того насколько вы сильная личность. Многие под завалом гневных предложений начинают делать глупости.
Со стороны кажется все просто)

Игроки добавили смену погоды в онлайн-шутер Global Offensive
0
CS всегда была лучшей игрой для модов. Что творится на серверах сообщества я вообще молчу) С движком делают что хотят, из серверов делают покемон моды, портируют игры вроде BF, WoW, Dota,Superhero,Resident Evil etc. А на DTF пишут про какой то мод с погодой из Workshop) Может еще DTF расскажет о модовых серверах сообщества?

CS всегда была лучшей игрой для модов.
Что творится на серверах сообщества я вообще молчу)
С движком делают что хотят, из серверов делают покемон моды, портируют игры вроде BF, WoW, Dota,Superhero,Resident Evil etc.

А на DTF пишут про какой то мод с погодой из Workshop) Может еще DTF расскажет о модовых серверах сообщества?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления