Добавить обложку
+404

Alexander Shimanskiy

Зарегистрировался

Контакты

326 комментариев

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
"Но это ты ещё Немезиса подожди, вот там точно весело будет." Как раз появления Немезиса были заскриптованные, насколько я помню. Если они будут в отдельных секвенциях, то это будет в разы лучше чем то, что есть сейчас с Тираном.

"Но это ты ещё Немезиса подожди, вот там точно весело будет."

Как раз появления Немезиса были заскриптованные, насколько я помню. Если они будут в отдельных секвенциях, то это будет в разы лучше чем то, что есть сейчас с Тираном.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
"Ну когда ты станешь игровым журналистом, тогда и пиши свою классификацию." Ну вот, подъехал аргумент "сперва добейся!". Чувак, ты внятные аргументы не видишь - ты слепой фанбой и популист, которые цепляется за любую дичь, лишь пытаться отстоять свою икону :)

"Ну когда ты станешь игровым журналистом, тогда и пиши свою классификацию."

Ну вот, подъехал аргумент "сперва добейся!".

Чувак, ты внятные аргументы не видишь - ты слепой фанбой и популист, которые цепляется за любую дичь, лишь пытаться отстоять свою икону :)

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0

Т.е. ты не берешь в учет вероятность, что я пытаюсь убить того зомбака, которого надо убить?

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
Проорал в голос :D Ну да, теперь у нас девочка-журналист будет законодателем игровых жанров. она ж в игры играет, не то что мы тут, грязные смерды! Предлагаю ей вручить докторскую степень и отправить преподавать на кафедру геймдизайна Техасского Университет в Далласе.

Проорал в голос :D

Ну да, теперь у нас девочка-журналист будет законодателем игровых жанров. она ж в игры играет, не то что мы тут, грязные смерды! Предлагаю ей вручить докторскую степень и отправить преподавать на кафедру геймдизайна Техасского Университет в Далласе.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
В разнице между 3 патронами и 24мя патронами, необходимыми на нормальный хедшот, действительно лежит человеческая ошибка. Но не пользователя, а геймдизайнера, который выдал такой кривой баланс.

В разнице между 3 патронами и 24мя патронами, необходимыми на нормальный хедшот, действительно лежит человеческая ошибка. Но не пользователя, а геймдизайнера, который выдал такой кривой баланс.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
Ну, так можно любую сюжетную дыру заштопать. It's magic! У нас просто с тобой разная эмоциональная реакция на подобные вещи. Ты пр**бал 2 обоймы на зомбака - "вау, круто, необычно!" Я пр**бал 2 обоймы на зомбака - "п****ц нае**ово"

Ну, так можно любую сюжетную дыру заштопать. It's magic!

У нас просто с тобой разная эмоциональная реакция на подобные вещи.

Ты пр**бал 2 обоймы на зомбака - "вау, круто, необычно!"
Я пр**бал 2 обоймы на зомбака - "п****ц нае**ово"

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
1) Один пистолет с двумя обоймами. Nuff said. 2) На том и порешали :) 3) Ну, отлично, статья про жанр, которые покрывает все игры. Но ты решил в ее рамках сослаться на некую Бриттани Винсент, которая предложила свою классификацию. Давай я щас ещеразвернуть

1) Один пистолет с двумя обоймами. Nuff said.
2) На том и порешали :)
3) Ну, отлично, статья про жанр, которые покрывает все игры. Но ты решил в ее рамках сослаться на некую Бриттани Винсент, которая предложила свою классификацию. Давай я щас еще одну придумаю, а потом мои друганы тоже каждый свою сделает, ну а потом будем пытаться как-то жить в такой системе координат, где у каждого будет по классификации xD
4) +
5) Ноунеймами обычно называют тех, у кого нет за спиной никакой истории. Ну т.е. новый человек на сцене, о котором никто никогда не слышал. Никого не волновало юрлицо Tango Gameworks, смотрели на имя Синдзи Миками. Также, ка кникого не волнует относительно свежая OtherSide Entertainment - ее мало кто знает, но многие знаю Уоррена Спектора, который за ней стоит. А это меняет все.
6) Ну не понял так не понял, чего уж там.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
Ты отличный популист, но не нужно утрировать. "Без игровых условностей все игры бла-бла-бла" Перечитай мой комментарий еще раз плз. А теперь глянь сюда: https://youtu.be/UbJfhTRjg0g Я более чем уверен, что этот костыль добавили послеразвернуть

Ты отличный популист, но не нужно утрировать.

"Без игровых условностей все игры бла-бла-бла"
Перечитай мой комментарий еще раз плз.

А теперь глянь сюда:
https://youtu.be/UbJfhTRjg0g

Я более чем уверен, что этот костыль добавили после плейтестов. Не все такие мазохисты, как ты - один мой друг, который ярый фанат РЕ с самого детства. просто матом крыл эту срань под именем Mr. X.

Я не против механики неубиваемых врагов, но только когда это изолированные от остального мира секвенции. Абсолютно норм, когда Тиран гонится за Адой в канализации или за Клэр до приюта. Но это кромешный п***ц, когда тебе надо эксплорить уровень и решать головоломки с этим назойливым **бланом, который не дает покоя.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
"А 9мм не разрывают голову" Загугли фоточки и посмотри, что происходит с головой и в какую кашу превращается содержимое черепной коробки. "ты ж по гнилым мертвякам палишь" Кости не гниют.

"А 9мм не разрывают голову"
Загугли фоточки и посмотри, что происходит с головой и в какую кашу превращается содержимое черепной коробки.

"ты ж по гнилым мертвякам палишь"
Кости не гниют.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
0
1) Да я ж тебе говорил, что я не против уклоняться о врагов, но дайте мне ГГ, который двигается не как ржавый робот с загнившими серво-приводами. 2) Ну тут снова вкусовщина, спорить можно до бесконечности. 3) Как и во втором пункте, ты сам решаешьразвернуть

1) Да я ж тебе говорил, что я не против уклоняться о врагов, но дайте мне ГГ, который двигается не как ржавый робот с загнившими серво-приводами.

2) Ну тут снова вкусовщина, спорить можно до бесконечности.

3) Как и во втором пункте, ты сам решаешь, что является survivor horror, а что - нет. При этом, судя по твоей логике, современные эталоны жанра вообще не должны в него попадать: Penumbra, Amnesia, SOMA и Outlast.
А по поводу "А аутласт пугает исключительно тем, что разработчики запрещают тебе самообороняться в принципе. Дешёвый приём - отобрать у героя все способы защиты" - ну удачи тебе тамошнего Криса Уокера палкой отхерачить ;)

4) Ну снова вопрос вкусовщины, в которой твоя, как всегда, должна иметь преимущество :D

5) Не хило ты так Синдзи Миками в ноу-неймы записал, ахах :D
Да именно из-за него TEW ждали все фанаты хоррор-игр.

6) Я вообще ни в одном месте не упоминал РЕ7 - ты походу путаешь меня с кем-то другим. И ты, наконец-то, просто сам признаешься, что ты фанбой. Тебе подошла бы любая концепция ребута РЕ2, даже если бы это был файтинг или эндлесс раннер.

Ну и твой ПС, опять таки, показывает, насколько ты все пропускаешь через свою призму мировосприятия. Я обожаю, когда люди придумывают свои собственные определения жанров :D

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления