Весенний футбол (ч8)

Был последний тёплый вечер в этом году. На следующий день начались дожди и практически не прекращались до самой зимы. Ноябрь в том году выдался тяжёлый по всем аспектам нашей жизни. И в основном, в этом были виноваты мы сами. Наши детские головы нихуя не соображали, поэтому все что мы могли делать – это заниматься всякой бесполезной хуйней, которая по итогу приносила нам только вред. Хотя на тот момент эта "бесполезная хуйня" казалась нам главной целью в нашей жизни. И надо отдать должное, я не жалею, что все это происходило даже сейчас, спустя много лет.

Мы с пацанами сидели на развалинах одного из зданий заброшенного хлебзавода. Песочницу мы давно уже переросли, да и было нас уже больше, чем трое. А это место было идеальным для таких пиздюков, как мы. Не знаю почему, но нас всегда притягивали заброшки, развалины и прочие места, где можно полазить, поиграть, поорать при том, что нам за это никто ничего не сделает.
На тот момент в школе случилось то, чего мы никак не могли ожидать. Грач разнылся и рассказывал нашим одноклассникам, что якобы мы хотели его отпиздить и ловили у дома. В принципе, со стороны это так и выглядело. Но на самом деле это было немного по-другому. Бить этого слабака мы точно не хотели. Ну что сделано, то сделано. Оправдываться перед кем-то мы точно не собирались.
- Война так война, - сказал Лёха, когда узнал, что почти весь класс ополчился против нас троих.
И вот теперь мы сидели на хлебзаводе и думали о наших дальнейших действиях. Силы наши были малы, но зато более качественные. На нашей стороне был Дрищ, который пока что являлся самым здоровым и самым мощным пацаном нашего класса, да и не только нашего. Гений с садистскими наклонностями - Лёха, готовый тратить всё своё время для воплощения своих дьявольских планов. Саня, который вырос на фильме "Бригада" и привык решать вопросы силой, чувствуя поддержку старшего брата, из-за чего многие боялись его. А также самый мазаный и самый дерзкий пиздюк школы - Шкет, отец которого частенько выступал в планах Лехи как вариант, который можно использовать при провале. Ну и просто я.Первым нашим шагом стала подготовка благоприятной почвы для ведения дальнейших боевых действий и обеспечение безопасности с самого опасного фронта. Фронта, на котором наши враги стучат на нас своим родителям, учителям и другим взрослым. Они в нашей войне участвовать не должны. Нужно было ограничить нас от этого, хотя бы немного. И Лёха придумал, как это сделать.
На следующий день мы постоянно ждали какой-нибудь хуйни от наших дноклассников и в то же время готовили хуйню для них. Весь день мы продержались без прямых столкновений, хотя напряженность на уроках была замечена каждым. И вот на последнем уроке русского языка, когда Татьяшка уже собирала наши сочинения, написанные с ниебическим трудом, в дверь вошел Шкет.
- Татьяна ...вна, вас зовут в кабинет директора, - отчество он специально сказал невнятно, так как не знал его. Всегда прокатывало.Татьяшка начала ныть, мол ей не дают нормально вести уроки, но послушна начала уходить, прихватив с собой сочинения, которые собрала. Это было не по плану.
- Татьяна ...вна, - обратился к Татьяшке Лёха. - Давайте я пока работы до конца соберу.
Впопыхах она согласилась и отдала ему работы. Весь наш класс ещё не подозревал, что это значит. Как только училка вышла, к двери подошел Дрищ, заслонив собой весь проем. Мы с Саней тоже поднялись со своих мест и встали в разные углы. Класс напрягся. Кто-то даже начал вставать, но тут Лёха начал своё обращение.
- Сидите, сидите. Не суетитесь, мы пока что не хотим делать ничего плохого. Как я понял, у нас теперь война? Правильно? - на лицах одноклассников было недовольство и непонимание, но они все равно продолжали молча слушать с недовольными ебальниками. - Мы не против, только есть одно условие: вы не должны стучать на нас взрослым.
- Схуяли? - крикнул кто-то.
- Мы будем делать, что хотим! Хотим стучать, будем стучать.
- Нахуй было выебываться.
Лёха слушал выкрики одноклассников и начал улыбаться, понимая, что преимущество перед ними сейчас у него в руках.- Если вы будете нас закладывать, то тогда я сейчас совершенно случайно уроню ваши сочинения в то ведро.
Весь класс засуетился. Кто-то крикнул: "неееет!" и тому подобное. Лёха знал, сколько сил ушло у каждого из них на это сочинение. Ведь татьяшка настолько дрочит на свой русский с литературой, что не терпит и малейшего плагиата, и постоянно палит, не списали ли мы. А сочинение должно быть сдано обязательно. И если Лёха сейчас их утопит, то всему классу придётся снова ебаться с этими сочинениями. Причём, скорее всего, на другую тему.Кто-то подскочил с места и пошёл к Лёхе. Он сразу же поднес сочинения к ведру, грозясь уронить.
- Сядь на место! - крикнул Саня. Тогда он был достаточно жёстким типом. Хоть и маленьким. Его сразу же послушали.
- Давайте так, взрослых впутывать не будем. А то будет как-то не по-пацански. Мы уже должны справляться сами, а не бегать и жаловаться. Это главное правило нашей войны. За его нарушение будем наказывать.
- Как? - спросил кто-то.
- Я надеюсь, что такого не будет, а если всё-таки и случится, то придумаем что-нибудь страшное, - ответил Лёха и тут его осенило.
- Его брат придумает, - сказал он и показал на Саню. Саня улыбнулся.

Остальные знали, что с братом Сани шутки плохи. Тем более лишаться сочинений, написанных таким трудом, никто не хотел. Поэтому все согласились. Никаких взрослых в войне. Привлечение мам с того дня было у нас не принято и считалось крысятничеством. Можно считать, что в тот момент мы подросли и окончательно решили, что теперь все свои проблемы нужно решать самим. Без мам и пап.
- Пацаны, шухер! - крикнул Дрищ. Училка вернулась в класс со словами.
- Видимо у нашего директора маразм, ребята. Я высказала ему за то, что он оторвал меня от урока. А он говорит, что вообще не звал меня. Получается, меня обманул тот мальчик? Не может быть, он такой замечательный, а какой у него отец... представительный. Скорее всего просто директор уже обезумел под старость лет.
Лёху развеселил её ответ. Сразу стало понятно, что она знает, кто такой батя Шкета, и что он действительно "представительный" человек, с сыном которого лучше не конфликтовать.

После этого случая война приобрела неожиданные обороты. Стучать запрещало правило, но подставлять друг друга никто не запрещал. И мы подставляли как могли. Помощи на контрольных можно было не ожидать. Списывать домашку тоже было не у кого, разве что у Ульяны, но мы с Лехой этого принципиально не делали. Чуть что случалось, сразу начинались переводы стрелок с одного на другого. Из-за этого однажды на Дрища списали сломанный комп. Весь наш класс подтвердил, что в день, когда он сломался, за ним сидел только он. Уебки. Это было жестоко. Но нам повезло, что нашему информатику было вообще поебать. Комментарий по этому поводу от него был примерно такой:
- Сломался? Хреново...И он принялся дальше залипать в чудные узоры на потолке пуская слюну.В будущем Лёха умудрится спиздить этот нерабочий комп, починить его у одного умельца из "гаражного гетто" за небольшую помощь, и этого даже никто не заметил.

На тот момент, хотя последствий никаких и не было, история со сломанным компом, в которой остался виноват наш главный воин - Дрищ, нас очень задела. Нужно было дать ответочку, да пожёстче. И у меня появилась идея.Мы сказали майору БАЛАКИНУ, что наши одноклассники говорят, будто физ-ра стала для них слишком лёгкой. Воспользовались, так сказать, нормальным отношением БАЛАКИНА к нам. Его реакция была ожидаема. На ближайшем же уроке, он прокачал их, как никогда. Саню мы заранее предупредили, что ему стоит отсидеться в мед.кабинете Светланы Валерьевной. Он так и сделал. Все же, кто был, после этого ещё неделю хромали, так как ноги просто ушли в минус, после 8 млн. приседаний под счёт БАЛАКИНА. Пока мы втроём занимались по своей программе.

Тренировки с БАЛАКИНЫМ, кстати, никуда не делись, но теперь они не изнуряли нас настолько сильно, как раньше. Тем более ноябрь был дождливый, из-за чего бегать 1488 кругов по стадиону мы не могли, поэтому занимались в зале. Стало гораздо легче. Чувство, как будто у нас рак ног, пропало, и мы наконец-то смогли спокойно ходить без ощущения адской боли, в отличие от наших дноклассников.Война шла подобным образом достаточно долгое время. Иногда затухая, а иногда набирая обороты. В целом, веселья в этом не было никакого. И мы даже забыли из-за чего воюем и почему так друг друга ненавидим. Но остановиться уже не могли и продолжали постоянно вставлять друг другу палки в колеса. Не понимая, что от этого всего хуже будет только нам самим. Вскоре учителя наградили нас званием худшего класса школы. Это было неудивительно, но нам было все равно. Дети, хули. Главным была война, ставшая частью нашей жизни.Сплотить нас мог только общий враг. И на наше счастье, он нашёлся.

Пришла весна. По всему двору бегали опездошенные коты, которые постоянно визжали с такой силой, что прохожие вздрагивали от неожиданности. Из своих квартир повылазили бабки, похожие на садовых гномиков, и заняли свои штатные места на лавках, без слов понтуясь перед друг другом своими стильными цыганскими платками. Также из своих подвалов, чердаков и притонов повылазили синяки. Так мы называли местных алкашей, которых никто не видел трезвыми уже около 30 лет, по словам тех самых бабок на лавках. От этих бабок мы с самого детства узнаем многое. Все самые основные сплетни, в основном бесполезные, проходили через них. Но иногда можно было узнать что-то годное. Их отношение ко всему новому и не такому, как в совке, то есть почти ко всему, сводилось к вопросам о том: "куда же катится наша молодёжь?" А по поводу того, что было и при совке, то есть по поводу синяков, они отзывались тоже не лучшим образом. В принципе, мы быстро поняли, что этих бабок не устраивает вообще все. Самые жёсткие критики, которых мы знали, это бабки. Их не устраивает вообще все. И все это они очень умело хуесосят. Единственный метод, которым можно огородиться от их негатива, это просто постоянно здороваться с ними, тогда независимо от того, какой ты человек, они будут думать, что ты охуенен.Хорошая погода стояла уже несколько дней. И майор БАЛАКИН решил, что стоит провести школьные соревнования по футболу.

На тот момент наши внутриклассные противоречия набрали самый высокий уровень, который только мог быть. После того случая, как наши дноклассники закрыли Дрища в классе, и он просидел там всю ночь среди пилюлек, колбочек, реактивов и прочей химической хуйни. Когда мы поняли, что он там, было уже слишком поздно. Всю школу закрыли, и оставался только один выход. Окно. Но Дрищ был слишком здоровый и тупо не смог пролезть. Пришлось оставить его там.

На следующее утро, мы нашли его спящим. Но как только скрипнула дверь, он подорвался и схватился за швабру. Оказалось, что всю эту ночь, он не мог уснуть из-за звуков шагов по школьному коридору. Мы попытались успокоить Дрища, сказав, что это был всего лишь сторож, но он знал, что сторож никогда не ходит по школе. Он просто садится в свою каморку и спит. Таким испуганным мы его не видели никогда.
- Это все от общения с Ульяной, - сказал я.
- Да, понабрался у неё всякой хуйни. Теперь шаги мерещатся, - поддержал меня Лёха.
- Тем более тут все эти химикаты. Нанюхался просто. Вот галюны и ловил.
Дрищ молча дрожал. Ночка у него была и правда интересная. А все благодаря нашим дноклассникам. Нужно было принимать решительные меры и готовить ответочку, но тут очень неожиданно объявили о соревах по футболу.Дрищ, как самый жирный во дворе, всегда стоял на воротах. И у него реально начало получаться. Только по-своему. Может у него и не получалось мячик именно ловить, но зато он его как будто притягивал. В основном он притягивал его своём ебалом. Частенько Дрищ в конце игры был с разбитым лицом, но его это не останавливало. Какая разница, если гол не забит. Значит цель достигнута, а вратарь - молодец. Так мы в детстве и думали.
Команда, в которой был Дрищ всегда выигрывала, потому что забить было невозможно. Куда бы не летел мяч, там оказывалось ебало Дрища. Поэтому, когда наши одноклассники собирали команду, они его записали. Но после того, что они сделали с ним, мы не могли такого допустить.
- Дрищ не будет играть с вами! - сказал Лёха.
- Но мы тогда проиграем. Это же ваш класс тоже. Мы все заинтересованы.
- Нам похуй. Это ваш класс. А нам просто не повезло, что мы с вами учимся. При возможности сразу переведемся в другой.
- Ну и без вашего Дрища справимся!
- Конечно, конечно. Когда передумаете, подходите. Если каждый из вас скинется Дрищу по сотке в качестве платы за нанесенный ему моральный ущерб, то он будет играть.
- Да пошли вы нахуй с такими предложениями!
- За такое можно и в ебало получить! Следи за языком! – не выдержал я.

Примерно такие отношения у нас и были на протяжение полугода. Никакого коллектива в классе не было. И из-за этого в футболе мы жёстко проебывали. Хотя многие пацаны играли неплохо. Первая игра с одной из наших параллелей закончилась поражением со счётом: 17:6. Счёт был нереально большим. Но в этом не было ничего удивительного, ведь мы были ещё малые. Настроя у команды нашего класса не было никакого. А мы с безразличием смотрели, как они проебывают. Но наше безразличие быстро пропало, когда во время второй игры к нам подошли пацаны из "б" класса:
- Кто вас вообще пустил на поле?
- Кого «вас»? - спросил Лёха.
- Ну ваш класс. Вы же вообще играть не умеете. Вы реально самый худший класс во всей школе. Даже хуже параллели с "в" класса.
- Мы тут причём? Это они хуже! - спорил я.
- А вы че, не из их класса что ли? Ахах. Просто дно! Вообще играть не умеют.
В этот момент команда противника закатила гол в наши дырявые ворота. Было ощущение, как будто вратарь впал в кому. Как он будет ловить мячи? О чем речь? Вдруг весь "б" класс начал аплодировать и орать что-то вроде кричалки. В тот момент мне стало как-то обидно за наш класс, и я понял, что как бы я их ненавидел, мне все-равно не похуй. Ведь моя репутация зависит от репутации класса, в принципе.
- Заебали приписывать грехи нашего класса нам, - злился я.
Лёха о чем-то задумался. Видимо, о том же, о чем и я. Последние полгода, когда в нашем классе была гражданская война и весь коллектив развалился, нас считали просто отстрелами. Мы стали самыми худшими в школе. И нам было бы все равно, но над нами начали смеяться. Неприятное чувство.
- Как мы этого не замечали раньше, - тихо сказал Лёха.
- Что? - переспросил я.
- Нам нужно победить в этой игре! - сказад Лёха и сразу же обратился к Дрищу.
- Дрищ, нам нужна твоя помощь. Сегодня нужно помочь нашим одноклассникам победить. Сделаешь?
Дрищ задумался.- Мы знаем, что они закрыли тебя в школе, но я думаю, сейчас об этом стоит забыть. Из-за их плохой игры над нами тоже смеются.
- Хорошо, я согласен.

В этот момент нам закатили очередной гол, и поддержка соперников залилась торжествующими криками.
- Скоро они перестанут радоваться. - сказал Дрищ, разминая шею. В этот момент к нему подбежала Ульяна и повязала ему на руку какую-то красную ниточку. Мы с Лехой эту хуйню не одобрили, но Дрищ снимать её отказался и даже сказал, что ему приятно.
После этого случая мы начали думать, что все эти прогулки Дрища с Ульяной не просто так. Но на тот момент были дела поважнее. Футбол. Честь класса.
Счёт был 7:1 в пользу "б" класса. Но после того, как на поле вышел Дрищ, мы больше не пропустили ни одного мяча. Команда оживилась, и с такой хорошей поддержкой в воротах начала активно атаковать соперника, что быстро принесла плоды. Игра закончилась со счётом 7:13. Типы с параллели были в ахуе. Никто не верил, что один игрок может так сильно изменить ход игры, но это случилось.Нам осталась последняя игра. С "а" классом. Наши пацаны были настроены уже гораздо лучше. Но пацаны из "а" в плане футбола были реально жёсткие. Они натянули "б" класс, с которым нам пришлось попотеть, со счётом 23:5, причём особо не напрягаясь. Их поддержка была самая мощная. Девчонки танцевали, когда мяч залетал в ворота, пацаны аплодировали. В течение всей игры звучали кричалки.Их класс считался лучшим по всем критериям. И я думаю, что в тот момент у нас у всех появилось желание доказать, что это не так. И что эти заучки из "а" класса просто подсосники и показушники. Об этом не говорилось ни слова, но думали об этом все. И все мы были настроены на тяжёлую игру, в которой теперь был заинтересован каждый из нас. Мы хотели победить и даже забыли о разногласиях, которые сопровождали нас полгода.Игра началась неожиданно. В первые же секунды Дрищ пропустил мяч. Он пролетел в миллиметре от его лица. Болельщики противников заликовали. Мы все напряглись.
- Ничего страшного! - кричал кто-то из нашей толпы чтобы поддержать игроков.
Все воодушевились и начали кричать: "нужен гол!". Наши пацаны на поле переглянулись и улыбнулись. Я понял, что сейчас что-то начнётся, и начал подогревать толпу. Кричали все хором. Громко и слаженно. Игра продолжилась, но теперь наши игроки чувствовали хорошую поддержку. И ход игры изменился. Просто раскатывать нас у противников уже не получалось. Игра шла примерно на одном уровне. И это очень сильно удивило всех и привлекло большое внимание окружающих. Вскоре болельщики окружили поле со всех сторон, и сред
и этой толпы выделялись два фанатских сектора – наш и заучек из "а" класса.
Но все наши попытки поддерживать моральный дух игроков плодов не принесли. В наши ворота закатили ещё один гол. Фан.сектор противника просто разрывался и перебил все наши попытки что-то сделать. Нужно было что-то предпринимать, и Лёха решил, что ему стоит залететь в игру. До этого мы не разу не видели, как он играет, и для нас это решение стало неожиданным.

Но замена пошла на пользу. И вскоре мы закатили первый гол, и почти сразу же второй. Счёт сравнялся. Поддержка противника начала звереть, и вскоре кричалки стали более жесткими и аморальными. "В 5г живут одни бомжи! Живут одни бомжи!" - кричали они. Ответочка не заставила себя долго ждать. Наш класс начал кричать: "Лучше нюхать три носка, чем болеть за 5а!" Самая лучшая кричалка, по моему мнению, была про одного из игроков команды противника, который постоянно пробирался к воротам. И в эти моменты их класс кричал: "Паштет! Паштет!" Наши гениальные творческие умы сразу придумали ответочку: "Ваш паштет на хлеб намажем! Как играть в футбол покажем!" Это было как-то по-детски, но на тот момент мы чувствовали, что участвуем в жестоком противостоянии, в котором нельзя проиграть. Помимо кричалок все постоянно орали матом, показывали факи и уже в открытую хуесосили друг друга. И БАЛАКИН закрывал на все это глаза. Но когда один пацан из нашего класса перешёл на сторону к соперникам и начал орать, что они конченные уебки, БАЛАКИН не выдержал.

Из-за этого чуть было не началась драка, и игру остановили. БАЛАКИН решил, что за такое поведение обе наши команды считаются проигравшим и вылетают из турнира. Игра остановилась на счёте: 3:4 в нашу пользу, и мы считали себя непризнанными победителями. Но и 5 "а" признавать поражение не собирался. Это было видно по их агрессивным взглядам и жестам, которые давали понять, что этот конфликт классов футболом уже точно не ограничится.

Весенний футбол (ч8)
11 показ
133133 открытия
2 комментария

Это ты написал? Прикольный слог

Ответить

Дам сотку, выложи целиком мне понравилось

Ответить