Итак, промежуточный этап сбора v1.2

По месту, правилам, деталям, и немного для души.

Итак, начнем с состава партии, это сейчас самое важное. Прошли сутки с открытия сборов, у нас собралась группа из всех трех категорий игроков, чутка не так, как ожидал, но в целом я доволен. Пострадала только моя совесть среди тех, кто не успел отозваться в течении 1.5 суток, но за кем я обещал занять место. Итак встречайте:

дружная команда выживанцев.
дружная команда выживанцев.

1. yuriy-loskutov

2. maksim-andreev

3. viablesprite

4. mimokrokodil

5. alexey-shutov

6. dark-cympak

7. rokors

8. zigfrid-zolotistyy (Возможно +1)

<<<< По деталям >>>>

Все так же как и в прошлый раз:

14 ноября. / фентези-зомбицид + либо эволюцию, либо схватки боевых магов / примерно до 17 часов / сбор с 11:30 / Начало партии в 12:30~13:00 /на Войковской . Антикафе Бизон. Стопчек — 600р.

<<<< По правилам >>>>

Прошлая партия (за что спасибо участникам) открыла мне глаза на довольно много аспектов в балансе, в моих ошибках, и в том, где они накладываются на правила к лучшему, или худшему.

В общем, я считаю, что ты неправильно интерпретировал правила и сильно изменил баланс игры) И не сказал бы, что сильно от этого потерял - просто получилась другая игра)

Евгений Приходько, чувак запиливший классный лонг про зомбицид

Итак, первый и самый важный пункт, который еще в работе, ибо он ОЧЕНЬ критичный для игры - система регистрации попаданий.

Будьте готовы, что если оригинальный зомбицид выглядит как-то так:

Итак, промежуточный этап сбора v1.2

То в моей версии это скорее что-то в духе:

К слову космическая тематика это небольшой спойлер к возможному будущему моих зомбицидных планов.
К слову космическая тематика это небольшой спойлер к возможному будущему моих зомбицидных планов.

Итак: у всех оружейных карт в игре есть количество кубов, которое необходимо бросить для регистрации попаданий. Это может быть 1 куб, 2,3,4, или больше.... В стандартной редакции этот параметр отвечает за количество возможных атак. К примеру орудием с 4мя кубами вы могли бы в теории нанести до 4х поражающих ударов. НО НЕ СО МНОЙ! *зловещий смех*

После длительных раздумий, я пришел к выводу оставить свою старую систему попаданий - в большинстве случаев не важно, сколько кубов вы бросите, атака за действие будет по одной цели, количество кубов повлияет лишь на шанс выбросить требуемое значение. Исключение: орудия которые подразумевают урон по площади, или дополнительные кубы самих персонажей, полученные от навыков. (этот пункт еще в работе, ибо надо составить список)

Этот замечательный факт превратит вашу неспешную прогулку в реальную попытку спасти свой зад, без возможности скосить всю орду за 3 успешных броска ...

Второй - по способам получения имущества:

В обычной игре вы можете зачистить комнату и спокойно просидеть в ней 3 хода, собрав на свою группу столько оружия, что хватит вооружить маленькую армию. Согласитесь странно найти на кухне двуручный топор, три лука, два меча, кольчугу, 5 магических свитков и зомби запертого в сундуке)

Поэтому я всегда ввожу правило "не более двух попыток лута на комнату" кроме специально отведенных по сюжету мест (это может быть как раз условная кладовая или казарма).

Третье - по делению зомби на группы в случае движения:

сами понимаете, что я довольно сильно усложнил процесс. Так что должны быть и послабления. Если нечетное количество зомби должно разделиться в случае движения к двум равнозначным источникам шума - дополнительные зомби не создаются и не приводят к дополнительному ходу в случае их отсутствия. Куда именно пойдет нечетный зомби решается следующим порядком "если в зоне прямой видимости при равном звуке - по количеству видимых противников - в сторону большего", если "не в прямой видимости, или количество равное - бросками куба на каждый "путь" - в сторону большего значения. "

Это три основных изменения в правилах, которые, как я считаю, вносят интерес в данную настолку!) Иначе она становится слишком простой)

102102 открытия
6 комментариев

 Если нечетное количество зомби должно разделиться в случае движения к двум равнозначным источникам шума - дополнительные зомби не создаются и не приводят к дополнительному ходу в случае их отсутствия.Я это правило всегда игнорирую. Такой бред вообще.

Ответить

Согласен. Оно не обосновано логикой (это раз). Два - что делать если например в клетке стоит одно исчадие?) Но самое ужасное, что ближе к эндгейму такие фишки способны спровоцировать доп ход всех зомбаков на карте, что с моими правилами в 50% может привести к синдрому моментальной смерти xD

Ответить