Итак — начнем. Я хотел бы начать за здравие, но нет. Как меня фильм встретил — так я его и опишу. А встретил он меня просто максимально тупой (вот примерно такой же тупой, как и лицо дизеля на превью статьи) сценой, где Дизель посылает к черту свой отряд (очень по военному), в жало штурмует разрушенную халупу с одним террористом. Потом классическая (и абсолютно тупая сцена романтической линии). Потом «типа злодей» с «типа злодейским танцем» и Психокиллером на фоне. Вы не представляете какой кринжфест представляют из себя первые пол часа фильма. Но этому хотя бы есть объяснение (хоть и через спойлеры).
т.е. даже ни одной сцены где бы дизель атаковал его со спины, а тот бы отреагировал даже не поворачиваясь.Ну, это уже совсем придирки
ну почему придирки. Сам по суди. ты даешь персонажу способность, которая вообще нигде и никак не используется. Тогда зачем её давать? Зачем вводить такого персонажа.
Т.е. окей. Можно было сделать сцену где выключится свет, а он заюзает инфракрасный спектр. Можно было бы дать ему дистанционную снайперскую винтовку
Но его просто пускают как мясо в ближний бой. Притом физически мышцами он не усилен, в отличии от оверпавер Дизеля, который каменные колонны крушит кулаками. Что логично противопоставить в бою такому персонажу - зрение - как продемонстрировать такое зрение - либо уклонение от удара из слепой зоны, либо использование объектов в слепой зоне. Ни того, ни другого.
Требовать реализма/продуманости/смысла в фильме по комиксам))
я не требую реализма) я нигде же не сказал, что чувак не может жить с роботами вместо крови, или с 10 вэбками вместо глаз) я просто говорю про уровень постановки, который не то что хромает, а просто лежит в канаве избитый)))))