К слову о DS — забавно противоречивый проект. Пока я играл в него я успел 3 раза изменить мнение. Сначала я ничего не ожидавший был несколько разочарован многочасовыми катсценами. Игра долгое время пылилась после этого, ведь запуская вечером консоль — я не был уверен, а не получу ли я двухчасовое кино, когда через пол часа надо идти спать. Когда начался геймплей, я понял, что в нем есть какой-то шарм, но слишком уж он простой. Знай себе зажми два курка и неспешно передвигайся — в эти моменты я не понимал как вообще в этой игре можно упасть, но в целом ладно. Мнение изменилось, когда я словил Альпинистский кайф (а я очень скучаю по тем немногим горам, на которых был) пока карабкался по горам, что бы избежать «тварей». Я словил эту неспешность, красоту. И мне даже понравилось. И я подумал — вот он — сакральный смысл. А потом Кодзима просто дал мне Байк. Просто Байк, который убивает весь этот медитативный процесс. И я до сих пор в печали от этого. Но потом последовала первая битва с кито-слизне-образной нефтяной тварью, и это было интересно, весело и немного необычно. Я честно не могу вспомнить ни одной игры, которая бы так часто меняла моё мнение о себе.
Простой платформер дался ему на удивление легко.Мне в в пять лет подарили клон спектрума и книжку с играми на бейсике, которую я перепечатывал. о_0
*отец года*
вспомнил, что ему 4)
у меня четырехлетний ребенок каких то родственников в вайс сити играл на планшете год назад
В какой момент я перестал получать удовольствие от простого геймплея, зацикливаясь на совершенно второстепенных мелочах?слишком очевидный ответ из трех символов
тупые сонибои даже не выкупили стеб над ними. мда. деградация
Никогда не понимал это желание получать ачивки и платину.
Помню ещё в школе пацаны угорали, кто быстрее пройдёт Сан андреас на 100% без читов.
А я не понимал, какой интерес от того, что тебе надо найти 100 подков, закрасить 100 графити и прочее.
Прошло 15 лет, и я также не понимаю. Когда я выбиваю ачивку, я лишь думаю "ну прикольно!". И всё. Это просто что-то косвенное по отношению к игре, что я вообще не замечаю практически.
Я тупо играю, чтобы получать удовольствие от самой игры. А не от получения ачивок.
Глето в подкорке начинает работать эта игра в игре. Находишь одно, второе, и дальше уже часто хочется найти и все остальные компоненты. А там уже и ачивка. Одна, вторая, а потом становится вроде интересно.
Но в какойто момент может потеряться грань, и выполнение ачивок и "собирательство" модет превратиться в самоцель. Это уже малоприятно