Ilya Vasilyev

+211
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

И рядом с ним Lupa

1
Ответить

Это, конечно, оскуфенно

Ответить

Take-Two: "Такой информацией мы не делимся"
Инвесторы:

Ответить

This. Такие-то мрачные и безнадёжные вайбы и обратная сторона покорения дикого Запада. Неистово впечатлило в прошлом году.

7
Ответить

I drive.

Ответить

Красавчик, уважаемо, натурально кусочек атмосферы тех дней. Я что-то подобное с паролями делал, кажется, в Road Rash 2.

2
Ответить
1
Ответить

Не вижу ничего смешного.

2
Ответить

Логитек Шрёдингера.

1
Ответить

Scorn (уже больше недели по возможности запускаю). Мрак и сюр, и это круто. Дрянная боевая система, но для меня это не проблема. Нигде ещё до этого не встречал подобный тип повествования через визуальную и звуковую составляющие.
Игра, конечно, с самого начала беспощадна к игроку - абсолютно никаких намёков на способы решения первой головоломки. Потом проще, когда врубаешься в механики.

1
Ответить

Одна из самых любимых - Empires: Dawn of the Modern World. Сколько часов было проведено за скирмишами с максимальным кол-вом ботов на самых больших картах - не счесть.
Где ж теперь это всё...

Ответить

двигаемся дальше

Ответить

Чётко помню, как сначала просто офигел от происходящего, потом возмутился от "нытья" ГГ (вроде как всё в итоге логично вышло), а потом как-то так жалко его стало. Неделю потом прибитый от всего этого ходил. Очень сильная вещь.

5
Ответить

Концовка SOMA просто опустошила. Очень давно ни одна игра не оставляла таких впечатлений.

13
Ответить

Ну что же, попробуем! Лот 3. И лонг, кстати, отличная мотивация 😉Кто против, тот хуйню городит.

1
Ответить

Как он ловко в дамки из окна.

7
Ответить

Кто-нибудь, наложите тему из Секретных материалов.

3
Ответить