Вторая тоже зашла, и тоже на ПК (когда полное издание раздавали в EGS).
На коробке Series X. Боже, как же она зашла. Репетативный геймплей умиротворяет. В планах потом допройти Алана второго с DLC.
И рядом с ним Lupa
Это, конечно, оскуфенно
Take-Two: "Такой информацией мы не делимся"
Инвесторы:
ПИЗДЕЦ БЛЕАТЬ
В себя
This. Такие-то мрачные и безнадёжные вайбы и обратная сторона покорения дикого Запада. Неистово впечатлило в прошлом году.
I drive.
Красавчик, уважаемо, натурально кусочек атмосферы тех дней. Я что-то подобное с паролями делал, кажется, в Road Rash 2.
Не вижу ничего смешного.
Чо, так можно было?!
Good project sir please gamepass
Лол.
Логитек Шрёдингера.
Scorn (уже больше недели по возможности запускаю). Мрак и сюр, и это круто. Дрянная боевая система, но для меня это не проблема. Нигде ещё до этого не встречал подобный тип повествования через визуальную и звуковую составляющие.
Игра, конечно, с самого начала беспощадна к игроку - абсолютно никаких намёков на способы решения первой головоломки. Потом проще, когда врубаешься в механики.
Одна из самых любимых - Empires: Dawn of the Modern World. Сколько часов было проведено за скирмишами с максимальным кол-вом ботов на самых больших картах - не счесть.
Где ж теперь это всё...
LET THE CARNAGE BEGIN!
двигаемся дальше
Чётко помню, как сначала просто офигел от происходящего, потом возмутился от "нытья" ГГ (вроде как всё в итоге логично вышло), а потом как-то так жалко его стало. Неделю потом прибитый от всего этого ходил. Очень сильная вещь.
Концовка SOMA просто опустошила. Очень давно ни одна игра не оставляла таких впечатлений.
Мафия
Ну что же, попробуем! Лот 3. И лонг, кстати, отличная мотивация 😉Кто против, тот хуйню городит.
С днюхой! Гейба с шестидесяти с чем-то летием, а тебя с тридцати с чем-то летием блять