Балдеж
С днюхой! Гейба с шестидесяти с чем-то летием, а тебя с тридцати с чем-то летием блять
Вторая тоже зашла, и тоже на ПК (когда полное издание раздавали в EGS).
На коробке Series X. Боже, как же она зашла. Репетативный геймплей умиротворяет. В планах потом допройти Алана второго с DLC.
И рядом с ним Lupa
Это, конечно, оскуфенно
Take-Two: "Такой информацией мы не делимся"
Инвесторы:
ПИЗДЕЦ БЛЕАТЬ
В себя
This. Такие-то мрачные и безнадёжные вайбы и обратная сторона покорения дикого Запада. Неистово впечатлило в прошлом году.
I drive.
Красавчик, уважаемо, натурально кусочек атмосферы тех дней. Я что-то подобное с паролями делал, кажется, в Road Rash 2.
Не вижу ничего смешного.
Чо, так можно было?!
Good project sir please gamepass
Лол.
Логитек Шрёдингера.
Scorn (уже больше недели по возможности запускаю). Мрак и сюр, и это круто. Дрянная боевая система, но для меня это не проблема. Нигде ещё до этого не встречал подобный тип повествования через визуальную и звуковую составляющие.
Игра, конечно, с самого начала беспощадна к игроку - абсолютно никаких намёков на способы решения первой головоломки. Потом проще, когда врубаешься в механики.
Одна из самых любимых - Empires: Dawn of the Modern World. Сколько часов было проведено за скирмишами с максимальным кол-вом ботов на самых больших картах - не счесть.
Где ж теперь это всё...
LET THE CARNAGE BEGIN!
двигаемся дальше
Чётко помню, как сначала просто офигел от происходящего, потом возмутился от "нытья" ГГ (вроде как всё в итоге логично вышло), а потом как-то так жалко его стало. Неделю потом прибитый от всего этого ходил. Очень сильная вещь.
Концовка SOMA просто опустошила. Очень давно ни одна игра не оставляла таких впечатлений.
*умирает в аномалии*