Александр Виласак

+37
с 2017

Геймдизайнер, путешественник, фанат космоса и всего такого

7 подписчиков
27 подписок

Геймдизайнер, но я уже больше года как оттуда ушел. Решение было непростым, тк мне нравилась команда, но я начал выгорать.

1

Подумал, что это забавное словосочетание - ГОсударственный СТандарт Времени в духе НИИЧАВО :)

1

Всё выглядит очень атмосферно. Мне кажется, что с заполнением все в порядке, но немного не естветсвенно, что все двери открыты под одним углом, но может это такая задумка.

наканец-та на пк смогу играть. Я ждал игру джва года!

В целом концепт неплохой - я вижу jump puzzle с механикой из Braid и Prince Persia. Но каких-то свежих идей, пока не увидел.

p.s. насчет USP - тут не совсем верно. Это не уникальная штука - исследование мира есть во многих играх. Пример USP - игра Deceit, где голосовой чат это по сути новая механика игры.

Вроде это тоже нельзя было сделать. Просто я уже точно не помню, но если приложение в состоянии Ready for sale, то можно поменять название в новой версии и она перезальет старую. Но уверен, что это работает до того, как приложение поступило в продажу. А у вас опыт с ItunesСonnect есть?

Из-за названия.

"Во-первых, другой аккаунт не может создать игру с таким же названием, если его уже заняли."

Возможно. Мы любим экспериментировать и придумывать что-то новое.)

В Steam версии не получилось реализовать все фичи, которые хотели изначально. Релиз OVIVO на iOS стала для нас, как работа над своими ошибками и приобретение дополнительного опыта.

Конечно, в первую очередь - это дело привычки. Itunes более лаконичен и прост, но многие моменты в управлении все же не очевидные.

Привет. Сначала друзья, знакомые. Собирали по каждой модели, чтобы проверить хотя бы запуск. Эмулятор не даст понять какой fps будет на телефоне. Поэтому мы воспользовались этим сервисом https://aws.amazon.com/device-farm/. Не самый удобный, но нам главное было узнать выдаваемые fps и наличие крашей.

1